Я установил его на нашем 1 живом производстве Exchange Server и до сих пор никакие проблемы, которые я могу сказать. Из Office настройки все еще иногда не обновляются с актуальнейшей информацией, когда клиент включает его, но кроме тот никакие явные проблемы.
При настройке туннеля PuTTY есть два флажка,
второй из них делают то, что вам нужно.
Я только что протестировал,
Диалог туннелей PuTTY,
Работает нормально, вот результат netstat,
# netstat -an | grep 8080
tcp 0 0 0.0.0.0:8080 0.0.0.0:* LISTEN
tcp6 0 0 :::8080 :::* LISTEN
Вы также можете использовать plink.exe, который поставляется с PuTTY, например,
plink -R *:8080:localhost:80 user@remote.host.example
, который тоже отлично работает.
# netstat -an | grep 8080
tcp 0 0 0.0.0.0:8080 0.0.0.0:* LISTEN
tcp6 0 0 :::8080 :::* LISTEN
Если вы все еще получаете 127.0.0.1:8080 на хосте, тогда для GatewayPorts в вашей конфигурации sshd по-прежнему установлено значение no.
Также не забудьте обновить брандмауэр. на целевом сервере, чтобы разрешить внешние подключения к порту 8080.