Ошибка: Mailaddress уже существует в Организации

По крайней мере, Ваш сценарий прост и прост.

Один способ проверить, был ли rsync в порядке, состоит в том, чтобы сравнить md5sums.

LOCALCOPY=`md5sum /home/user/db_backups/$backupFile`
REMOTECOPY=`ssh user@remoteserver md5sum /home/user/backup/mysql/$backupfile`

if [ $LOCALCOPY == $REMOTECOPY ]; then echo "Checksum OK"; else echo "Checksum ERROR. Eep."; fi

Или что-то как этот, на самом деле не протестировал это.

0
задан 30 January 2012 в 14:10
1 ответ

Microsoft Exchange требуется время для обработки запланированных задач. Когда вы удалили адрес электронной почты для одного пользователя, это происходит не сразу. Exchange помещает его в очередь и обрабатывает позже. Это относится ко многим из того, что делает Exchange.

Вам просто нужно набраться терпения и дождаться изменения. Всякий раз, когда я что-то удаляю, я обычно жду 15 минут, чтобы дать серверу время обработать запрос и после этого продолжить работу. Я не уверен, есть ли у Exchange время для этого или нет, мне не удалось найти окончательный ответ, просто на это нужно время.

0
ответ дан 24 November 2019 в 11:57

Теги

Похожие вопросы