Кажется, что Вы пытаетесь синхронизировать данные? Если это так, возможно, попробуйте rsync?
У меня был сбой Exchange Server однажды, мое предположение - Вы, не спали очень хорошо или вообще, так как это произошло. В моем случае я отвалил 500$ или независимо от того, что он должен был открыть технический случай с Microsoft. Это стоило каждого пенса, я рекомендую, если фиксация не сразу очевидна, чтобы передать его экспертам. Я могу быть провален для рекомендации этого, но я должен сказать, что Служба поддержки Exchange была очень хороша.
Если Вы имеете недавнее резервное копирование почтового хранилища, восстанавливаете от этого сразу же. В противном случае, прежде чем Вы делаете что-либо еще, найдите Помощник Поиска и устранения неисправностей Exchange и установите его на своем Exchange Server. Это диагностирует базу данных и скажет Вам что потребности быть сделанным для монтирования его.
Технический explaination: Вы выполнили ESEUTIL/P. ESEUTIL является утилитой базы данных низкого уровня, которая не знает о Exchange./P опция является разрушительной: Это удалит плохие страницы (которые приводят CRC к сбою) сделать базу данных хорошей. Эти плохие страницы, Microsoft указывает, могли быть ничем, пустые страницы, если у Вас есть хороший день. Или они могли быть чьим-то вложением. Или корень их почтового ящика. Ой.
После выполнения этого инструмента необходимо выполнить ISINTEG. Этот инструмент осведомлен о Exchange и просканирует Ваш дб, фиксируя его ошибки и делая это последовательным. Вы, возможно, должны выполнить это несколько раз, поскольку ISINTEG не зафиксирует все ошибки в единственной передаче, если будет много ошибок.
Просто о выполненных ISINTEG до больше никаких ошибок сообщают.
Затем смонтируйте свою базу данных.
Microsoft не рекомендует оставить восстановленную базу данных в производстве. После, Вам, вероятно, придется экспортировать Ваши почтовые ящики с Экс-слиянием, удалить старый дб, воссоздать пустые почтовые ящики пользователей и затем объединиться, почта въезжают задним ходом.
Но если у Вас было недавнее резервное копирование, забудьте все это и просто восстановите от этого. Я не могу повторять это достаточно часто.
Я просто говорил что восстановление от резервного копирования?
Журнал транзакций отсутствует? Если так, http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb267001.aspx.
Конечно, проблема заключается в базе данных, монтирующейся, который просто означает, что восстановленная база данных не находится в доступном состоянии. Необходимо выбрать усовершенствованное и мощное третье лицо edb инструмент восстановления, и Вы не должны стараться не делать это, поскольку это - вопрос Ваших критических бизнес-данных, восстановите его скоро и постарайтесь не получать доступ или использовать базу данных для да цели, поскольку это может увеличить Вашу проблему.
Причина ошибки (Невозможно подключить базу данных. (Hr = 0x80004005, ec = -528) отсутствует файл журнала. Вы удалили файл журнала, который не был зафиксирован в базы данных пока нет.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно переместить файлы журнала в другую папку. Следуйте инструкциям, чтобы исправить ошибку:
Остановить хранилище информации и все базы данных в группе хранения
Запустите esesutil / mh command.
Если база данных находится в состоянии чистого отключения, вы можете просто переместить их в другую папку.
Если база данных находится в состоянии грязного отключения, восстановите базу данных из обновленной резервной копии. Если резервная копия не доступно, затем запустите команду eseutil / r для мягкого восстановления.
Если это не удалось, вы можете запустить команду eseutil / p для жесткого восстановления.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, перейдите по этой ссылке 1 и ] Ссылка 2 .
Встроенные утилиты восстановления работают хорошо в сценарии 99,99%, но если вы знать, как их правильно использовать.
Прежде чем предпринимать это действие, сделайте резервную копию вашего файла EDB, чтобы избежать потеря данных.
Прежде всего, настоятельно рекомендуется сделать резервную копию базы данных, прежде чем продолжить процесс восстановления. Код ошибки
-528 означает, что "файл журнала отсутствует". Есть вероятность, что вы очистили некоторые файлы журнала или какой-то другой процесс открыл файл журнала в то же время, когда сервер Exchange пытался его открыть. Есть вероятность, что вы настроили свой антивирус для просмотра журналов или каталогов базы данных. Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия:
1. Перейдите на сервер почтовых ящиков и попробуйте снова смонтировать базу данных.
2. Проверьте средство просмотра событий, и там должен быть журнал с именем файла, который он ищет. Если вы можете найти его, верните его и попробуйте смонтировать базу данных.
3. Если вы не можете найти файл журнала, попробуйте Mount-Database -AcceptDataLoss (на этом этапе вы потеряете данные).
4. Если это не сработает, попробуйте Restore-StorageGroup, а затем подключите базу данных.
5. Если это не работает, создайте пустой файл с именем Exxtmp.log, поместите его в каталог журнала и попробуйте смонтировать базу данных.
6. Если это не сработает, создайте фиктивную группу хранения и фиктивную БД почтовых ящиков, пометьте фиктивную БД для аварийного восстановления, смонтируйте БД и переместите почтовые ящики в новую БД.
Я бы посоветовал вам прочитать следующие ссылки: https://docs.microsoft.com/en-us/exchange/high-availability/disaster-recovery/disaster-recovery?view=exchserver-2019