Вы упомянули, что не можете получить доступ к своему серверу "от местоположения возле дома". Это означает, что Вы не можете получить доступ к своему домашнему серверу ни от какого местоположения, или только от работы?
Если Вы не можете установить сессию RDP к своему серверу ни от какого местоположения, и предположив, что все правильно настроено, я предложил бы переключить порт по умолчанию RDP (3389) на другой.
Например, попытайтесь использовать порт 33890 на Вашем терминальном сервере. Я видел эту ту же проблему пару раз, и это произошло, потому что ISP клиента блокировал трафик в порте 3389. Если трафик блоков ISP номером порта, то изменение порта по умолчанию к другому позволит Вам решить эту проблему. Однако, если ISP отфильтрует трафик на прикладном уровне (т.е. Уровень 7), то эта подсказка не поможет.
Если проблема, которую Вы имеете только, происходит, когда Вы пытаетесь соединиться от работы, это, вероятно, потому что Вы находитесь позади Прокси HTTP, который обычно будет только передавать HTTP/трафик HTTPS, и затем Вы не сможете использовать другие протоколы (как RDP или VNC).
Можно проверить это при помощи telnet
команда, как pnti предложенный. Если telnetting перестал работать, то довольно вероятно, что Вы не сможете установить RDP или сессию VNC с работы на Ваш домашний сервер.
Попробуйте telnet для проверки доступа к данному порту снаружи.
telnet home_machine 3389 for Remote Desktop or
telnet home_machine 590x (0 or higher) for VNC
BTW: Вы включили удаленный доступ в Сервере Окна (Компьютер> Свойства> Удаленный)?
При использовании Vista, необходимо добавить клиент telnet.