Вы случайно не проверяли службы Windows на Exchange01, чтобы убедиться, что все необходимые службы запущены (возможно, Microsoft Exchange RPC Client Access),
Я знаю, что большинство из них проверили бы это в первую очередь, Но я раньше читал на форумах, где это было причиной, но на это не обращали внимания.
Настроены ли ваши клиенты Outlook на автоматическое обнаружение?
Установлен ли для базы данных правильный CAS?
Из командной консоли Exchange
Найдите текущий параметр CAS: (Get-MailboxDatabase) .RPCCLientAccessServer
Задайте сервер CAS: Set-MailboxDatabase -RPCClientAccessServer
There are some built-in PowerShell cmdlets
that may help in your troubleshooting. There is Test-OutlookConnectivity
, and a few others.
To list all the test cmdlets
, open the Exchange Management Shell on your server(s) and type get-command Test-
. Probably a good idea to run them all and see what turns up.
The output is sometimes more readable if you enter them as follows.
Test-OutlookConnectivity | ft -autosize
Try without the | ft -autosize
to show full details.
Я уже несколько дней занимаюсь устранением этой же проблемы и нашел решение, которого не встречал на других форумах. Надеюсь, это кому-то поможет. (Я знаю, что это более старая статья, но она оказалась довольно популярной в поиске в Google, поэтому люди все еще находят ее.)
Если на вашем сервере 2 сетевых адаптера, и вы не настроили второй, он получит Windows автоконфигурация IP-адреса (169 ...). Чтобы проверить, является ли это проблемой, просто отключите неосновную сетевую карту на сервере и посмотрите, подключается ли Outlook с клиентского ПК.