Как узнать, почему сайты на моем сервере не загружаются? [закрыто]

Кажется, я случайно получаю сообщение об ошибке «страница не загружается, невозможно подключиться к серверу» для сайтов на одном из моих серверов. когда это происходит, кажется, что это происходит только на определенных IP-адресах или диапазонах IP-адресов одновременно. Я говорю это, потому что, хотя я получаю сообщение об ошибке с домашнего ноутбука, я смогу получить доступ к сайту с рабочего компьютера или с внешнего VPS.

Записи DNS уже должны быть полностью распространены, поскольку эти записи были обновлены несколько месяцев назад.

Я понятия не имею, как диагностировать происходящее. Есть ли в cpanel или за пределами Интернета инструмент, который может помочь мне разобраться в происходящем?

-2
задан 10 May 2015 в 12:06
2 ответа

Вы не можете надеяться диагностировать проблему, если не знаете, в чем проблема на самом деле. Данные данные данные! Если что-то в системе Linux не работает, первое, что вы должны делать, это смотреть журналы. Если в них ничего нет, включите отладку и просмотрите журналы.

Вы не говорите, какой веб-сервер используете, но вы говорите, что это система Linux, так что велики шансы, что это Apache. Вы также не упоминаете, что это за дистрибутив Linux, но велика вероятность, что вы найдете конфигурацию apache в / etc / httpd или / usr / local / etc / apache2 или что-то в этом роде. Конфигурационный файл сообщит вам, где находятся файлы журналов, скорее всего, они будут в / var / log / httpd или / var / log / apache или что-то в этом роде.

Как только у вас будут журналы, вы на самом деле знаю, что происходит, и, скорее всего, у вас будет достаточно данных, чтобы понять, в чем проблема. Или, по крайней мере, у вас будет что-то конкретное, что вы можете поместить в Google, чтобы помочь вам найти ответ, или, чтобы задать вопрос здесь, чтобы другие помогли вам найти ответ. Без конкретного сообщения об ошибке вам нечего делать.

Пока у вас нет данных, вы снимаете в темноте. Я мог догадываться, что МОЖЕТ происходить, но на самом деле я был бы не точнее цифрового астролога!

вы стреляете в темноте. Я мог догадываться, что МОЖЕТ происходить, но на самом деле я был бы не точнее цифрового астролога!

вы стреляете в темноте. Я мог догадываться, что МОЖЕТ происходить, но на самом деле я был бы не точнее цифрового астролога!

2
ответ дан 5 December 2019 в 21:14

Mostly, you need to figure out if you're struggling to get traffic to the server (i.e. a network connection issue), or if the service is not responding (i.e. some software issue, web server down, etc.)

Tools such as,

ping
traceroute (Unix-like)
tracert (Windows)

can help you work out if the network connection is okay, but they can be blocked by firewalls even if those firewalls let web traffic through, so you need to know how they look when it's working and when it's not working.

Tools such as,

nslookup
dig

allow you to do DNS lookups locally to make sure that's all working.

As well as running those tools locally, some websites allow you run them so you can rule out your own network connection to the server, for example (chosen at random, no affiliation with these sites),

There are also websites which offer free 'uptime' monitoring, where they will check your site every few minutes or hours and allow you to collect data.

If name lookups work and ping/traceroute suggest the network is okay, you need to dig down into the web service. That usually entails looking at the web server logs to see if anything untoward is happening on the specific server in question. Is it stop/starting, is the server running out of memory, etc. That's a huge area, and not suitable to a single answer.

To do a full analysis, as the comments suggest, you would need to post logs from the web server before, during and after the issue, along with the exact error messages you were seeing at the client end. But, you asked about tools, and hopefully I've given you some pointers for those.

1
ответ дан 5 December 2019 в 21:14

Теги

Похожие вопросы