После консалтинга с IIS объединяются в команду, ответом является здесь http://www.coastrd.com/cgioniis7
Я бы посоветовал проверить драйверы JDBC на сервере и убедиться, что они обновлены до последней версии. Это похоже на проблему, с которой я сталкивался в начале 2000 года при использовании JDBC, а не odbc, и когда мы перешли на CFMX (версия 6 - первая java-версия Adobe ColdFusion Server)
Вы также можете страдать от сбоев канала связи . В зависимости от вашего трафика, возможно, стоит использовать проверочный запрос.
http://goo.gl/E1mRu содержит множество информации, которая может быть полезной и полезной.
Вам также следует проверить обновления и исправления для ColdFusion 9.
Также проверьте сервер jre, установленный на вашем Apple Mac. Возможно, потребуется заменить его на обновленную версию, не поставляемую Apple.
Мы ввели проверочный запрос «ВЫБРАТЬ 1» для всех наших DSN в CF Admin, и сервер уже больше месяца работает без проблем.
Итак, проблема решена. в некотором смысле, но было бы неплохо выяснить, почему CF теряет соединение.
Спасибо за вашу помощь!