Exim: Что происходит после «точки» [закрыто]

Я использую Exim на сервере Cpanel, мой сервер слишком долго обрабатывает входящие электронные письма после «точки» (« . ").

Я пытаюсь устранить неполадки, но с трудом могу определить порядок списков ACL

Есть какие-нибудь сведения о том, что происходит после точки?

0
задан 30 July 2012 в 16:03
1 ответ

После точки ставится сообщение о доставке электронной почты. Это также происходит при сканировании вашей электронной почты. В число вещей, которые могут / действительно могут произойти, входят:

  • Любая или вся проверка, которая могла произойти раньше: отправляющий хост, Отправитель, SPF, серые списки, черные списки и т. Д. (Получатели трудно проверить на этом этапе.)
  • Проверить формат заголовков сообщений.
  • Проверить тело / декодировать части MIME.
  • Проверить части MIME. (Содержимое, тип и т. Д.)
  • Проверить подпись DKIM.
  • Сканирование на вирусы.
  • Сканирование на спам.
  • Запустить процесс сканирования или фильтрации сообщения.
  • Записать буферный файл или завершить доставку . (Необходимо завершить до того, как электронная почта будет принята.)
  • Отправить окончательный статус на отправляющий сервер.

Некоторые из этих действий чувствительны к медленным службам DNS, нагрузке на систему или и тем, и другим.

Если вы можете найти свою конфигурацию , acl, указанный в директиве acl_smpt_data , будет иметь большинство возможных действий. Директива acl_smtp_dkim может быть запущена после получения данных. Директивы demime , malware и scan также будут выполняться, если они указаны.

1
ответ дан 23 November 2019 в 10:36

Теги

Похожие вопросы