nginx конфигурируются для безопасного обслуживания активов

Данными примерами являются все большие связанные с сервером ответы.. однако.. Системное администрирование никогда не 100% компьютеров.. Мне жаль, что это не было!

Необходимо иметь дело с людьми также в нашем случае, который означает Manglement, Неопытных пользователей, Подрядчиков и Поставщиков.. arg^n

Навыки обслуживания клиентов, знающие, как говорить о том, что Вы need/want/have-to-do, получая информацию другим людям, документации, все важны в Том, чтобы хранить верность Вашей работе системного администратора.

Если Вы хотите финансировать свои проекты и используемый: Никакой смысл пытающийся получить новый сервер, если Вы не знаете, как попросить деньги, если у Вас нет плана/кавычек/плана внедрения чисел/альтернатив/DR и т.д. Политика Office является B ** CH, деньги всегда: "Трудный".. независимо от того, что это означает.. это не влияет на исполнительные служебные машины, но это будет влиять на Вашу безопасность сайта и способность стандартизировать, если Вы не можете внушить им Ваши причины.

Я сказал бы самую важную вещь помнить: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ тому, ЧТО ГОВОРИТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Имейте это в виду при подхождении к телефону.. независимо от того, что они говорят, необходимо будет все еще понять это для себя, потому что его в конечном счете Ваша задница, не их, и они обычно понятия не имеют. Просто, потому что они могут соединить модное словечко загруженный абзац для обмана босса, не означает, что они на самом деле знают то, что они просто сказали.

Другие мысли:

  • Удостоверьтесь, что у Вас есть достаточно времени на UPS для завершения работы всего КОГДА сбои питания

  • Контроль, удостоверьтесь, что Вы ЗНАЕТЕ, что он понизился.. не ожидайте неопытных пользователей для вызова по телефону.

  • РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ КОПИРУЮТ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ.. многопользовательские системы подвержены сверхурочному времени, если у Вас нет хорошей системы резервного копирования.. сверхурочное время плохо, (не для Вашего кармана, а для Вашего бюджета и появления профессионализма).

  • НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ В ПЯТНИЦУ, или за день до праздника.. Вас позвонят за выходные, необходимо будет зафиксировать его, у Вас будет действительно плохое время..

  • Стандартизируйте и Автоматизируйте.. так же, как Вы чертовски можете! Если можно написать сценарий его, почему Вы не имеете?

  • Фигура, как использовать/устанавливать систему справочной службы, выполняет пользовательские вызовы журнала через нее, она позволит Вам отслеживать свои операции, предоставлять большим шишкам стимулы заплатить Вам больше за работу, которую Вы делаете и позволяете Вам записывать свои ответы (defacto КБ).. все при информировании пользователя прогресса. Гарантирует, чтобы пользовательские запросы/проблемы не терялись в лавинной рассылке.. (Spiceworks свободен, существуют многие другие),

  • Я купил копию: Практика Системного администрирования, Limoncelli, я настоятельно рекомендую его.

1
задан 13 August 2012 в 12:36
1 ответ

include .

/etc/nginx/proxy.conf

    proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
    proxy_set_header X-Forwarded-For $proxy_add_x_forwarded_for;
    proxy_set_header Host $http_host;
    proxy_redirect off;
    proxy_pass http://thin;

/etc/nginx/nginx.conf

server {
    server_name  example.name;
    root /home/user/ruby18/app/public;
    try_files $uri @thin;
    location ^~ /assets/ {
        include proxy.conf;
    }
    location @thin {
        include proxy.conf;
    }
    ... 
2
ответ дан 3 December 2019 в 21:44

Теги

Похожие вопросы