Exchange SBS 2011 - клиенты Outlook, периодически просящие учетные данные

Это - хорошая практика, которой сервисы через домен называют следующим образом

protocol.domain.tld

Но, это - просто хорошая практика. Если Вы предпочитаете называть это mygrandmotherlovesmakingcrepes.caribou.org, и это имя решает к Вашему серверу LDAP, не стесняйтесь делать так :)

На самом деле, если Вы, которых ldap и Ваши веб-приложения выполняют локально, Вы могли бы также соединиться с ним с помощью ldap://127.0.0.1.

0
задан 26 August 2012 в 17:02
4 ответа

Одна вещь, которую стоит проверить, - это запущена ли служба адресной книги Exchange, поскольку она имеет тенденцию запускаться немного раньше с последними исправлениями для Exchange, а затем не запускается.

2
ответ дан 4 December 2019 в 11:57

Несколько вещей, которые необходимо проверить:

  1. Убедитесь, что dcdiag возвращается в исходное состояние. При обнаружении устраните любые проблемы.
  2. Убедитесь, что IP-адрес сервера SBS правильно настроен на клиентских машинах и является единственным DNS.
  3. Еще раз проверьте правильность конфигурации DNS на сервере.

Пара моментов, на которые следует обратить внимание. :

Конфигурация AUTODISCOVER во внутренней сети не нужна. Сертификата внутреннего обмена достаточно, если он правильно импортирован / доверен клиентами. SAN не требуется во внутренней сети.

1
ответ дан 4 December 2019 в 11:57

One of our tech team found this. Check for the Microsoft update KB2596598 on the PC. If it is there uninstall it. It seems to be this update affecting PCs running Windows XP and Office 2007 on Exchange 2010.

0
ответ дан 4 December 2019 в 11:57

Несколько вещей, которые нужно проверить:

  1. У вас установлен только один DNS на клиентах (SBS DNS) или вы используете дополнительный DNS в качестве отказоустойчивого? Если 2-й снимите 2-й днс.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Outlook, удерживая CTRL, и убедитесь, что отмечены Показать сообщения Microsoft Exchange , Показать сетевые предупреждения , Показать изменения сетевого подключения .

  3. Есть какие-либо ошибки / предупреждения в журнале приложений, журнале обслуживания на вашем компьютере SBS?

  4. Активирована ли лицензия SBS и входит ли в ее объем? В SBS 2003 при достижении лимита пользователей, соответствующих лицензии, SBS нервничает. Может, и здесь дело обстоит именно так. Проверьте журналы как на SBS, так и на локальной машине. Это скажет вам правду.

  5. Пользователь ставит галочку "Запомнить пароль" в Outlook, но он все равно всплывает позже часто требует дополнительных действий для правильной работы. Возможно, вам потребуется добавить домены в настройки Local Intranet в Internet Explorer (вы можете сделать это через GPO). Добавьте что-нибудь вроде * .yourdomain.com, * .yourdomain.local. В противном случае пароль не всегда запоминается правильно.

  6. Убедитесь, что все службы Exchange работают.

1
ответ дан 4 December 2019 в 11:57

Теги

Похожие вопросы