Если это Windows Server 2008 - вы можете попробовать следующее из Планировщика заданий -
Затем вы можете снять отметку с тех дней, когда вы не хотите, чтобы задача выполнялась, как я выделил синим .
Я думаю, это то, что вы ищете ...
Что ж, я вижу один из способов сделать это - завершить задачу в праздничный день, затем начать вторую задачу в следующий рабочий день и завершить ее в следующий выходной. Промыть и повторить в течение отпуска.
Новые версии планировщика задач, похоже, позволяют объединять события в цепочку, но я не вижу никакой опции , а не для запуска задачи в определенный день.
Лучший ответ на то, что уже было предложено. Установите несколько триггеров, но делайте это по месяцам, поэтому отдельные триггеры для каждого месяца, и вы можете выбрать, в какие дни запускать. Триггеры будут проверяться последовательно, и, если они соответствуют требованиям даты, запускается этот конкретный триггер.Праздники и выходные можно не выбирать. В начале каждого года вам нужно будет сбросить дни для каждого триггера, по которому вы хотите запускать задачу, но вы можете вызвать это ежегодное обслуживание. Или, черт возьми, установите триггеры на три года или около того .. Как вам угодно.
Я понимаю, что это довольно старый вопрос, но у меня был тот же вопрос. У меня есть программа автонабора, которая работает через планировщик задач. По понятным причинам я не хочу, чтобы он работал в праздничные дни. Мои клиенты были бы недовольны, если бы я позвонил им в отпуск.
Мое решение проблемы простое. Я создал еще одно задание на праздники. Он запускает сценарий PowerShell, который отключает задачу автоматического набора. По окончании праздника запускается другая задача, чтобы повторно включить задачу.
Я использую функцию PowerShell Disable-ScheduledTask.
Disable-ScheduledTask -TaskName "AutoDialerStart" Включить-ScheduledTask -TaskName "AutoDialerStart"