Я работаю в колледже и используемый для работы в университете, таким образом, я возьму колебание в этом - В обоих местах, когда кто-то уедет, мы замораживаем их доступ к их почтовому ящику и только предоставляем доступ их непосредственному руководителю и только если они спрашивают в письменной форме. Через некоторое время, скажем термин, мы удаляем его.
У Вас должно быть предписание, что можно продемонстрировать, что Вы следуете (и оно должно, вероятно, обрисовать в общих чертах того непосредственного руководителя / HoD, может получить доступ к электронной почте, которая, кто бы ни делает так, не прочитает очевидно частную и персональную электронную почту, и т.д.), и это должно быть основано на бизнес-требованиях и что еще более важно, правовые рамки для такого рода вещи в Вашей стране.
+1 MarkM РЕДАКТИРОВАНИЯ для точки HR - должен был добавить что самостоятельно.
Независимо от того, кто ведет и кто следует, Justin, абсолютно необходимо получить соглашение с HR о любом процессе, за которым Вы решаете следовать в конце.
В конце концов, это - они, кто должен будет защитить/выровнять по ширине его прежде всего, если раздраженный бывший сотрудник жалуется. Это - также они, кому, возможно, придется опубликовать его в сотруднике handbook/intranet/whatever, прежде чем это будет допустимо.