Я планирую написать небольшую браузерную игру.
Веб-сервер - это общий сервер, без возможности root / install.
Я хочу использовать AJAX для взаимодействия клиента и сервера. В игре будет 12 игроков.
Таким образом, каждый игрок будет опрашивать сервер на предмет текущего состояния игры каждые X миллисекунд (допустим, 200 мс). Таким образом, это будет 200 мс x 12 игроков x 5 = 60 запросов в секунду
Может ли Apache обработать эти запросы?
Какие могут быть узкие места при использовании этой попытки?
Узкое место в том, что ваш провайдер общего хостинга выгонит вас за перегрузку ЦП.
Apache может обрабатывать сотни или тысячи запросов в секунду, в зависимости от сервера и любой настройки производительности в место. Проблема в том, что для «получения статуса игры» вы собираетесь попасть в свое приложение, которое будет производить некоторые вычисления, которые гораздо сложнее обслуживать. Вы могли бы делать десятки таких операций в секунду, только если бы у вас был весь сервер.
Решение состоит в том, чтобы выполнять вычисление статуса в фоновом работнике, записывать файл со статусом каждую секунду или полсекунды или что угодно, и пусть ваш AJAX загрузит этот файл.
Хотя, если ваша игра хоть немного успешна, вам придется перейти с общего хостинга на что-то более разумное.
Apache может легко обрабатывать 60 запросов в секунду. Остальное зависит от того, что именно вы хотите сделать, выполняет ли он много запросов MySQL и т. Д.
Кроме того, определите «общий» сервер. Какие на него наложены ограничения ....