RAID не является резервным копированием, это - дублирование. Установка по крайней мере RAID1 в рабочие серверы является чем-то, против чего я настоятельно рекомендовал бы.
Вы попробовали restoing сервер от резервного копирования? Вы тестируете его regulary? Раз так; затем Вы знаете, сколько времени время, которое на самом деле требуется для возвращения сервера на, он - ноги в исправном состоянии.
Скажем, требуется 8 часов для возвращения сервера на, он - ноги от резервного копирования на магнитную ленту. У Вас есть резервный диск, лежащий вокруг? Если нет: добавьте 20 часов. Ваша компания может произвести ту же сумму $$ при пропавших без вести сервера в течение 28 часов?
RAID является очень дешевой опцией иметь некоторую упругость против отказов диска, необходимо действительно реализовать это.
На странице по умолчанию VisualSVN Server Manager у вас есть чистая индикация
, если вы можете Не удается подключиться к серверу по этому URL-адресу с того же хоста (желательно), проверьте подключение к сети и правильность имени хоста
1.) Связаны ли оба домена Domino друг с другом?
2.)
Как ввести пользователям в Домене1 имя пользователя в Домене2? Возможно, здесь потребуется создать вспомогательный каталог:
http://publib.boulder.ibm.com/infocenter/domhelp/v8r0/index.jsp?topic=%2Fcom.ibm.help.domino.admin.doc%2FDOC%2FH_EXTENDING_NOTES_NAME_LOOKUPS_OUTH_EXTENDING_NOTES_NAME_LOOKUPS_TODAP_QUERIES_INDO_INDOWN_DIN_C_DIN_INDOWN_DIN_C_INDAP_INDOWN_B_QUERIES_INDO_IND_B_QUERIES_INDO_IND_A_B_QUERIES_IND_IND_O_B_QUERIES. --- 279615- Кстати, по этому поводу есть статья в базе знаний: «Подключение к серверу VisualSVN» . Все предоставленные вами сведения показывают, что вы даже не можете связаться с VisualSVN Server. Ошибка VisualSVN Server работает сразу после его установки. Он не требует каких-либо конкретных действий, чтобы быть доступным в вашей локальной сети или из Интернета. Вам следует выполнить стандартные шаги, которые вы обычно выполняете, чтобы сделать веб-службу (например, веб-сервер) доступной в вашей локальной сети. Это приводит нас к следующему этапу устранения неполадок: проверьте настройки сети и брандмауэр / прокси и т. Д. Также вы всегда можете связаться со службой поддержки VisualSVN для устранения неполадок. : Невозможно подключиться к серверу
четко указывает на это! :) Поведение, которое вы описываете, определенно вызвано неправильной конфигурацией сети.
Поврежденный Winsock вызвал аналогичные симптомы на моем сервере (Windows Server 2008 R2 / VisualSVN v2.5.7).
Следующая команда, выполненная в командной строке, с перезагрузкой сервера, исправила это.
Вот уж больно.