Теперь, когда я убежден, что проблема решена, я отвечу на свой собственный вопрос.
Проверьте модуляцию от timesource, Если сигнал IRIG модулируется, удостоверьтесь, что Ваша конфигурация ищет модулируемый сигнал времени. Если сигнал IRIG не модулируется, удостоверьтесь, что Вам настроили аппаратные средства для немодулируемого сигнала.
Проверьте корректное время, Если 'гроссмейстер Clock' не получает корректную временную стоимость от табельных часов, ничто не будет корректным. Удостоверьтесь, что у Вас есть корректный период смещения в течение корректного года. Секунды прыжка (с этой записи) должны быть смещены на 34 секунды.
Проверьте, что нет никаких принудительных значений или отладки, Если кто-то отлаживает процесс с помощью генератора частоты для 'фальсифицирования' времени, ничто не будет правильным, если он переопределяет время Слоя.
Verify Time Services, Если Ваш радиоприемник с таймером имеет отдельное программное обеспечение для синхронизации системного времени с timesource, удостоверяется, что Windows Time Service отключен. Если Вы не выключите Windows Time Service, то часы будут исправлены обоими сервисами.
Проверьте, что Часовые пояса Часовых поясов должны быть установлены правильно и на сервере времени и на клиентах. Я настоятельно рекомендую установку всего к GMT без любой предвзятости дневного света или UTC и создания дисплея второго раза, показывающего локальный часовой пояс с предпочтением дневного света.
Проверьте, что DST Исправляется, Если у Вас не будет корректной реализации DST, работая, то Вы встретитесь с 'фантомными' проблемами.
Проверьте, что дельта является достаточно небольшой для начальной синхронизации, Если время дельты является большим, клиенты не могут синхронизироваться с источником времени. Вы можете требоваться установить часы на в течение приблизительно 10 минут для сервиса времени, чтобы смочь синхронизироваться.
w32tm /tz
проверить часовые пояса. w32tm /stripchart /computer:[host to compare with]
для измерения различий и время дрейфуют между этими 2 компьютерами.Попробуйте следующее:
Откройте терминал и выполните следующие команды:
sudo apt-get clean
sudo rm -rf /var/lib/apt/lists/*
sudo apt-get clean
sudo apt-get update
После прочтения ответа APZ, но желая использовать aptitude, я успешно выполнил следующие команды:
# clean the obsolete cache
sudo aptitude clean
# update the package information
sudo aptitude update
# install or upgrade the packages
sudo aptitude install <list of packages to upgrade/install>
Вероятно, ошибка связана с устаревшим содержимым кэша apt, но сообщение об ошибке было немного другим:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: будут установлены недоверенные версии следующих пакетов!