На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Это скорее любопытство, чем реальная проблема, я просто хочу лень перезагружать или отключать ноутбук.
Я подключился к общему сетевому ресурсу на сервере Windows с учетными данными домена с компьютера с Windows 7, не являющегося доменом, я не отмечал опцию запоминания пароля.
Общая папка, скажем, \\ 10.10.10.10 \ folder
.
Тем временем я изменил пароль для этой учетной записи домена, и теперь, когда я пытаюсь получить доступ к этому общему ресурсу, я получаю следующую ошибку:
Ошибка входа в систему: неизвестное имя пользователя или неверный пароль
Я пробовал следующее на стороне клиента:
net use delete
net session \\ ip.of.server / delete
дает мне «Сеанс с таким именем компьютера не существует». net use \\ 10.10.10.10 \ folder / u: DOMAIN \ USER password
дает мне «Команда успешно выполнена.», Но я по-прежнему получаю то же неизвестное имя пользователя или неверный пароль при попытке доступа к общему ресурсу из проводника Windows Указанная сетевая папка в настоящее время отображается с другим именем пользователя и паролем.
Чтобы подключиться с использованием другого имени пользователя и пароля, сначала отключите все существующие сопоставления с этим сетевым ресурсом.
net use
для просмотра соединений, я понял, что в списке нет соединений проводник.exe
и запустив его снова. Я пробовал следующее на стороне сервера:
Мне удалось получить доступ к общему ресурсу, используя доменное имя вместо IP-адреса, но мне любопытно.
Кто-нибудь знает, как удалить кешированные учетные данные в этом случае? Если учетные данные кэшируются, когда вы не отмечаете опцию запоминания пароля при доступе к общему ресурсу, они не отображаются в диспетчере учетных данных, и при запуске net use не отображается сопоставление.
Перейдите в панель управления -> Учетные записи пользователей -> щелкните свое имя -> щелкните левой кнопкой мыши "учетные данные" (или управляйте своими учетными данными). Все используемые сетевые учетные данные будут там.
Следующее должно делать то, что вы хотите.
C:\> net use \\server\share /d
C:\> net use \\server\ipc$ /d
Для удаления всей сетевой аутентификации
C:\> net use * /d
Для просмотра текущего сетевого соединения
C:\> net use
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Я тестировал в Windows 7 SP1 64 бит, 100% РАБОТА
После выполнения команды вам нужно перейти в диспетчер задач, удалить explorer.exe , а затем снова открыть приложение.
Чтобы открыть приложение, перейдите к RUN , введите explorer.exe
Теперь вы полностью очистили информацию о соединении в сеансе.
Мне удалось получить доступ к общему ресурсу, используя доменное имя вместо IP, но мне любопытно.
Это признак плохого кеширования на стороне клиента и обычно связан с netbios.
Попробуйте перезапустить приведенный ниже список служб и, если необходимо, убить проводника, запустить диспетчер задач и запустить это снова через файл диспетчера задач -> запустить запись, так как проводник также может кэшировать данные из этих служб.
Я не знаю точно, какая служба на вашей стороне дает сбой, поэтому вы можете попробовать этот список, один вовремя, чтобы увидеть, работает ли он:
-TCP/IP NetBIOS Helper (can even be off if you add your machines to the DNS/host file)
-Workstation <--- TRY THIS ONE FIRST
-computer browse
-net logon
-rpc service
если он работает, сообщите, что это за служба, чтобы другие могли попробовать его напрямую
удачи
Я знаю, что это устарело, но на случай, если кто-нибудь прочтет это в будущем ....
В следующий раз, когда это произойдет, я обнаружил, что лучший способ избавиться от учетных данных - это чтобы открыть командную строку с повышенными привилегиями, введите:
net use \\server\share /delete
, затем введите:
klist purge
Я пробовал использовать обе команды по отдельности, и они не работают по отдельности. Вы должны сначала удалить соединение, если оно существует. Затем удалите билет проверки подлинности Kerberos с компьютера. У меня был инцидент, похожий на ваш, когда соединение больше не существовало, но билет Kerberos еще не истек, поэтому, когда я вернулся и не вышел из системы, он использовал мои ранее введенные учетные данные. Очистив билет, он снова запросил учетные данные.
Допустим, имя вашего сервера - BIGSERVER, а ваша учетная запись - bigjim. Вы уже вошли в систему один раз, поэтому вам нужно удалить кешированные учетные данные.
Они находятся в:
[Windows 8] Клавиша Windows> Панель управления> Учетные записи пользователей> Управление учетными данными> Учетные данные Windows> Удалить учетные данные сервера.
Теперь перезапустите explorer.exe
Получите доступ к серверу из проводника Windows, используя \ BIGSERVER \ bigjim
В качестве пользователя используйте BIGSERVER \ bigjim (не забывайте использовать заглавные буквы)