LogLevel обычно (очевидно, зависит от приложения) относится к одному из определенных уровней серьезности, поддерживаемых процессом ведения системного журнала (syslog). Так что измените его и перезапустите сервер sshd.
Теперь, если вы не получаете вывод, вам нужно посмотреть в системный /etc/syslog.conf и посмотреть, на каком МИНИМАЛЬНОМ уровне журнала регистрируются запросы типа AUTH и какой файл. Ошибки могут быть отправлены в другой файл журнала. ИЛИ вы не можете регистрировать эти ошибки из-за конфигурации syslog.conf для службы AUTH. Для получения дополнительной информации обратитесь к страницам руководства по syslog.conf.
Когда у меня возникла такая же проблема в Debian, я обнаружил, что мне нужно перезапустить rsyslogd:
/etc/init.d/rsyslog restart
(Ваша программа syslogd может отличаться.)
Она начала писать в / var / log /auth.log еще раз.
Возможно, он остановил запись после события переполнения диска, я не уверен.
См. также: https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/ rsyslog / + bug / 1059854 / comments / 9
В моем случае в корневой файловой системе /
не осталось места на диске, что вы можете проверить с помощью df -h
В моем случае проблема заключалась в праве собственности на файл /var/log/auth.log
. Он принадлежал root: root
, но должен быть syslog: adm
.Изменить с помощью
sudo chown syslog:adm /var/log/auth.log
Похоже, это обычная проблема для вновь созданных систем - было больше файлов журнала, в которых была эта проблема.