Входящие вызовы SIP через Cisco 881 NAT зависают после нескольких секунд

Всегда заключайте свои аргументы в кавычки. Даже когда Вы знаете, что они нормальны, почти никогда не повреждает заключать им в кавычки в сценариях.

rm -rf "/$FOO" не удалит / если $FOO будет иметь ведущее пространство, то вместо этого Вы ничего просто не удалите. Это действительно требует, чтобы кавычки присутствовали на строке с rm -rf, конечно, не что-то как:

TODEL="/$FOO"
rm -rf $TODEL

Если Вы сделаете это, то Вы вернетесь в целой загрузке проблемы.

Кроме того, я склонен думать старое доброе:

if [ -d "/$FOO" ] ; then
    ...
fi

(Или -e если это - просто файл), всегда хорошая идея прежде, чем удалить что-либо.

3
задан 16 December 2012 в 22:21
3 ответа

Если добавление NAT и правил проверки устранили проблему, но вы этого не сделаете не хотите открыть порт для Интернета, почему бы не добавить список доступа к интерфейсу WAN, чтобы разрешить только трафик на порт 5060 из диапазона IP-адресов вашего поставщика SIP? вам понадобится что-то вроде:

access-list 101 permit udp X.X.X.X 0.0.0.255 host 1.2.3.4 eq 5060
access-list 101 deny   udp any any eq 5060
access-list 101 permit ip any any

Где XXXX / 24 - это диапазон ваших SIP-провайдеров, а 1.2.3.4 - ваш внешний IP-адрес. Затем примените это к своему внешнему интерфейсу с помощью:

interface FastEthernet4
ip access-group 101 in

Я не уверен из вашего обновления, если правила NAT полностью исправили его, и вы удалили его, чтобы заставить его работать другим способом, или если он все еще не работает с правилом NAT ... Если NAT исправляет это, добавьте список доступа, и все будет хорошо. дайте мне знать, если возникнут еще проблемы.

Затем примените это к своему внешнему интерфейсу с помощью:

interface FastEthernet4
ip access-group 101 in

Я не уверен из вашего обновления, если правила NAT полностью исправили его, и вы удалили его, чтобы заставить его работать другим способом, или если он все еще не работает с правилом NAT ... Если NAT исправляет это, добавьте список доступа, и все будет хорошо. дайте мне знать, если возникнут еще проблемы.

Затем примените это к своему внешнему интерфейсу с помощью:

interface FastEthernet4
ip access-group 101 in

Я не уверен из вашего обновления, если правила NAT полностью исправили его, и вы удалили его, чтобы заставить его работать другим способом, или если он все еще не работает с правилом NAT ... Если NAT исправляет, добавьте список доступа, и все будет в порядке. дайте мне знать, если возникнут еще проблемы.

0
ответ дан 3 December 2019 в 07:33

Я видел проблемы на нескольких 881, которые я развернул, выполняя перегрузку nat и используя интерфейс. По большей части создание wan-ссылки на статический IP-адрес и изменение команды IP nat overload на это устранило большинство проблем со звонками и даже зависанием телефонов. Удачи

1
ответ дан 3 December 2019 в 07:33

У меня была одна и та же проблема в течение целого месяца, прыгая между двумя VPS, которые у меня есть, один не работает, но работает безупречно, а другой перегружен и страдает от одной и той же проблемы. Вокруг интернета без ответа, мне пришлось продолжать тестирование, пока я не выяснил, в чем проблема. Я установил "qualify=no" через настройки FreePBX Advance, после чего все заработало.

единственный преступник - это "Qualify".

.
0
ответ дан 3 December 2019 в 07:33

Теги

Похожие вопросы