У меня была эта та же проблема.
Я использую версию Google Apps Gmail со всеобъемлющим адресом. Когда я послал электронное письмо junk@junkityjunkjunk.com, я только получил бы возвращенные сообщения, если бы я послал электронное письмо через веб-интерфейс Gmail, и не, если я отправил его через Outlook (через Gmail).
Проблема запустилась приблизительно 2 месяца назад, но я только вчера заметил.
Когда я послал электронное письмо через Outlook, я входил в систему Google Apps как AccountName@mydomain.com, но симулировал быть названным MyFullName@mydomain.com. Так, Обратный тракт и От адресов имел один адрес электронной почты, но Отправитель имел другого. Большинство почтовых клиентов отображает его как MyFullName@mydomain.com, и любой адрес будет работать (из-за вместилища).
Начиная с обнаружения проблемы я создал новую учетную запись на Google Apps под названием MyFullName@mydomain.com и начал входить в систему как это. (Учетная запись Переименовывает, было бы более хорошим, но не доступен с бесплатной версией.) Проблема возврата теперь исчезла.
Так, мой ответ: Да, действительно кажется, что Gmail имеет новую политику, которую возвращают блоки, когда Обратный тракт не соответствует Отправителю - соответствие полю From недостаточно.
Убедитесь, что виртуальная машина и физический компьютер не имеют одинаковых MAC-адресов или одинаковых IP-адресов. Это подозрительно похоже на проблему с дублированием IP или случайное отравление arp.