Можно использовать AddType
для принуждения типа MIME, или можно обновить волшебный файл.
Хотя это очень широкий вопрос, но вот следующие вещи, которые вы можете попробовать сделать, чтобы найти проблему.
Первое, в чем я уверен, это то, что это конкретный cron, который запускается каждый день и создает проблему.
Затем сначала включите ведение журнала sar, которое, я думаю, вы уже включили. Если нет, то включите его.
Используйте журналы sar, чтобы найти проблемную область, например, проверьте использование диска, использования ЦП и памяти и попытайтесь определить, какие проблемы вызывает выполняемая в это время задача, например, использует ли он память, диск или процессор. Хотя я считаю, что это должна быть память, и вы получаете нашу память, и ваша система зависает.
Как только вы выясните эту основную проблему, проверьте кроны, которые вы используете в это время и которые запускаются ежедневно основание.
, пожалуйста, проверьте задание cron одновременно с отключением vps, это почти та резервная копия или любой
сервис, работающий каждый день в одно и то же время