pppd “одноранговый узел отказался проходить проверку подлинности”

Я думаю, что запустил бы, выйдя из сервера. Вы, вероятно, получите лучшие результаты при помощи различных инструментов сервера удаленно, или SSHing на пути Terminal.app.

Первые три вещи, которые я проверил бы:

  1. Что-нибудь выглядит странным в Административном средстве Сервера?
  2. Какие-либо процессы, которые НЕ принадлежат ВАШЕМУ пользователю, в настоящее время прикрепляемому?
  3. Если у Вас есть другой пользователь в системе, вход в систему с тем пользовательским результатом в том же поведении?

Моя начальная буква думала, то, что, возможно, что-то спуталось с учетной записью пользователя, которую Вы используете для администратора - и что это могло бы быть связано с серверным процессом, от которого зависит пользователь (те, которые Открывают Directory). Приложения, которые Вы запускаете, могли бы пытаться получить ресурс уровня пользователя, который система не позволяет по некоторым причинам несмотря на ее очевидную доступность, и таким образом, они вращают попытку получить доступ к ней снова и снова.

Но это - просто мысль начальной буквы - Вы сможете диагностировать ее намного более тесно с тремя шагами выше.

Кроме того, используйте кошку через удаленный SSH для исследования различных журналов сервера (при попытке выполнить Консоль. Приложение не возможно из-за того 100%-го вращения), и посмотрите, продолжает ли одно сообщение коваться много раз.

Оттуда можно начать сортировать проблему.Удачи!

3
задан 9 January 2013 в 12:34
2 ответа

Разобрался.

Проблема заключалась в предоставлении параметров «auth» и «require-mschap-v2» для pppd на стороне клиента. Очевидно, только серверная часть должна быть настроена для запроса аутентификации с клиентом, настроенным на то, чтобы не запрашивать никакой аутентификации. Произошло то, что клиент попросил сервер аутентифицироваться, но это не удалось.

3
ответ дан 3 December 2019 в 06:37

Надеюсь, мой опыт поможет другим, приезжающим сюда.
Наиболее частое происхождение проблемы, которое я обнаружил, когда я получаю такие попытки связи:

pppd[8205]: sent [LCP ConfReq id=0x1 <asyncmap 0x0> <auth chap MS-v2> <magic 0x20b0750f> <pcomp> <accomp>]
pppd[8205]: rcvd [LCP ConfRej id=0x1 <auth chap MS-v2>]
pppd[8205]: sent [LCP ConfReq id=0x2 <asyncmap 0x0> <magic 0x20b0750f> <pcomp> <accomp>]
pppd[8205]: rcvd [LCP ConfAck id=0x2 <asyncmap 0x0> <magic 0x20b0750f> <pcomp> <accomp>]
pppd[8205]: rcvd [LCP ConfReq id=0x1 <asyncmap 0x0> <auth chap MS-v2> <magic 0x23d6bed3> <pcomp> <accomp>]
pppd[8205]: sent [LCP ConfNak id=0x1 <auth pap>]
pppd[8205]: rcvd [LCP ConfReq id=0x2 <asyncmap 0x0> <magic 0x23d6bed3> <pcomp> <accomp>]

... это пакеты GRE, неправильно поступающие в пункт назначения.
Обратите внимание на строки отправил и rcvd в журнале: какая-то связь есть, но ее недостаточно.

Многие маршрутизаторы не позволяют пакетам GRE (обязательно для PPTP) проходить через них, но у большинства из них есть возможность включить / отключить его.

В моем случае (кабельный модем NetGear Genie CG3100D) вы можете решить эту проблему, проверив:

Advanced --> Advanced Configuration --> Services -> PPTP PassThrough
0
ответ дан 3 December 2019 в 06:37

Теги

Похожие вопросы