Это зависит, вещи должны быть настроены, чтобы позволить Вам делать это. Одна возможность является 'rusers'
Использование telnet - очень хороший и полезный инструмент для отслеживания / устранения неполадок подключения.
Вот что я делаю:
a) На самом сервере SQL Server: telnet localhost 1433 - Это сделано для того, чтобы обеспечить возможность удаленного подключения
б) В другом компьютере, в той же локальной сети, где находится сервер SQL: telnet 1433 - Это говорит вам, можно ли вообще открыть порт "из коробки"
c) Теперь, если все работает ... это зависит от того, какие инструменты и доступ у вас есть. Пример 1: Можно ли установить Telnet через брандмауэр, на котором находится SQL Server? Пример 2: Можно ли выполнить telnet из другой системы, отличной от локальной для SQL, которая должна пройти через этот брандмауэр?
Часто вы можете пройти только через 'b', а затем вам нужно шаг за шагом рассмотреть три вещи :
На ПК запустите сниффер трафика, например Wireshark или Network Monitor, и посмотрите, каковы будут ответы сети, когда вы попытаетесь открыть соединение telnet. Это покажет вам, является ли исходящий трафик на этом порте заблокированным или иным образом подделанным.
Маловероятно, что интернет-провайдер будет блокировать порт 1433 или трафик прикладного уровня, который обнажает метки Telnet. Попробуйте другой компьютер или устройство в той же локальной сети, например смартфон, чтобы сузить круг возможностей.
просто чтобы убедиться, что следующий запрос возвращает
declare @dir nvarchar(4000)
exec master.dbo.xp_instance_regread
N'HKEY_LOCAL_MACHINE',
N'SOFTWARE\Microsoft\MSSQLServer\SuperSocketNetLib\Tcp\IPAll',
N'TcpDynamicPorts',
@dir output
select @dir
или, после редактирования имени вашего экземпляра
declare @dir nvarchar(4000)
exec master.dbo.xp_regread
N'HKEY_LOCAL_MACHINE',
N'SOFTWARE\Microsoft\Microsoft SQL Server\MSSQL11.SQL110EXP02\MSSQLServer\SuperSocketNetLib\Tcp\IPAll',
N'TcpDynamicPorts',
@dir output
select @dir
Я потратил два дня на устранение той же проблемы: не удалось подключиться к порту 1433 через Telnet. Пошарив кучу волос, я наконец нашел проблему!
Проблема в том, что подключение к Интернету сервера идентифицируется как «общедоступная сеть», тогда как это должна быть сеть домена.
После перезапуска службы NLA (см. to Контроллер домена считает, что он находится в общедоступной сети ), сеть снова определяется как сеть домена, а затем проблема исчезает. В моем брандмауэре установлен профиль «Домен», когда это общедоступная сеть, настройки брандмауэра не работают.
Надеюсь, эта информация будет полезна для кого-то еще.