telnet на порте 1433 не работа

Это зависит, вещи должны быть настроены, чтобы позволить Вам делать это. Одна возможность является 'rusers'

http://www.oreillynet.com/linux/cmd/cmd.csp?path=r/rusers

1
задан 13 January 2013 в 04:20
4 ответа

Использование telnet - очень хороший и полезный инструмент для отслеживания / устранения неполадок подключения.

Вот что я делаю:

a) На самом сервере SQL Server: telnet localhost 1433 - Это сделано для того, чтобы обеспечить возможность удаленного подключения

б) В другом компьютере, в той же локальной сети, где находится сервер SQL: telnet 1433 - Это говорит вам, можно ли вообще открыть порт "из коробки"

c) Теперь, если все работает ... это зависит от того, какие инструменты и доступ у вас есть. Пример 1: Можно ли установить Telnet через брандмауэр, на котором находится SQL Server? Пример 2: Можно ли выполнить telnet из другой системы, отличной от локальной для SQL, которая должна пройти через этот брандмауэр?

Часто вы можете пройти только через 'b', а затем вам нужно шаг за шагом рассмотреть три вещи :

  • Брандмауэр, в котором находится SQL Server
  • Аппаратный брандмауэр на вашей стороне (где вы запускаете telnet)
  • Локальный брандмауэр ОС на машине, на которой запущен telnet (например, исходящий фильтр или другой блокирующий ваше исходящее соединение)
2
ответ дан 3 December 2019 в 17:52

На ПК запустите сниффер трафика, например Wireshark или Network Monitor, и посмотрите, каковы будут ответы сети, когда вы попытаетесь открыть соединение telnet. Это покажет вам, является ли исходящий трафик на этом порте заблокированным или иным образом подделанным.

Маловероятно, что интернет-провайдер будет блокировать порт 1433 или трафик прикладного уровня, который обнажает метки Telnet. Попробуйте другой компьютер или устройство в той же локальной сети, например смартфон, чтобы сузить круг возможностей.

1
ответ дан 3 December 2019 в 17:52

просто чтобы убедиться, что следующий запрос возвращает

declare @dir nvarchar(4000)    

exec master.dbo.xp_instance_regread
    N'HKEY_LOCAL_MACHINE',
    N'SOFTWARE\Microsoft\MSSQLServer\SuperSocketNetLib\Tcp\IPAll',
    N'TcpDynamicPorts', 
    @dir output

select @dir

или, после редактирования имени вашего экземпляра

declare @dir nvarchar(4000)

exec master.dbo.xp_regread
    N'HKEY_LOCAL_MACHINE',
    N'SOFTWARE\Microsoft\Microsoft SQL Server\MSSQL11.SQL110EXP02\MSSQLServer\SuperSocketNetLib\Tcp\IPAll',
    N'TcpDynamicPorts', 
    @dir output

select @dir
0
ответ дан 3 December 2019 в 17:52

Я потратил два дня на устранение той же проблемы: не удалось подключиться к порту 1433 через Telnet. Пошарив кучу волос, я наконец нашел проблему!

Проблема в том, что подключение к Интернету сервера идентифицируется как «общедоступная сеть», тогда как это должна быть сеть домена.

После перезапуска службы NLA (см. to Контроллер домена считает, что он находится в общедоступной сети ), сеть снова определяется как сеть домена, а затем проблема исчезает. В моем брандмауэре установлен профиль «Домен», когда это общедоступная сеть, настройки брандмауэра не работают.

Надеюсь, эта информация будет полезна для кого-то еще.

1
ответ дан 3 December 2019 в 17:52

Теги

Похожие вопросы