Лучшей практикой в Exchange 2010 было всегда создавать массив CAS, даже если вы использовали только один сервер. Не то чтобы это вам сейчас очень помогает.
Примечание: мне не приходилось этого делать, поэтому я говорю теоретически, а не на основе практических знаний из первых рук.
Вам, вероятно, потребуется обновить RpcClientAccessServer в базах данных на новое полное доменное имя массива CAS. Использование EMS:
Set-MailboxDatabase <name of DB> -RpcClientAccessServer “casarray.mydomain.com”
Возможно, потребуется перезапуск клиентов Outlook 2010, чтобы принять изменения и повторить автоматическое обнаружение. Клиентам Outlook 2003, вероятно, потребуется вручную обновить свои профили, чтобы они указывали на массив CASArray.
Или посмотрите на переход на Exchange 2013, который в любом случае покончит с массивом CAS ..:)