Необходимо войти в интерфейс nagios и подтвердить отключение электричества, это должно остановить последующие предупреждения, не забыв очищать это, после того как сервис был восстановлен, альтернативно если это - плановое обслуживание, разместите сервис / сервер в запланированное время простоя.
Установка предупредить меня только однажды, не то, что я назвал бы лучшей практикой, поскольку Вы говорите системе предполагать, что Вы получили первое предупреждение, а не отправить последующие предупреждения, который является идеальным миром, был бы прекрасен, однако это не всегда имеет место, такие как неудавшееся электронное письмо, отправляют из-за временного smtp отключения электричества или временного отключения электричества шлюза SMS.
Единственный способ решить эту проблему, который я нашел, - это создать веб-ферму и добавить ее самостоятельно, но с портом 8080.
Таким образом, входящий запрос будет приходить на порт 80 и на маршрутизацию Правило создает условие, которое проверяет запрос с входящим портом 80.