Мой домен Plesk указывает на неправильный IP-адрес [закрыто]

Я изменил IP-адрес домена, размещенного на сервере Plesk, и через пару часов все, казалось, указывало в нужное место, и сайт загружался нормально. Однако, когда я проснулся сегодня утром, кажется, что все указывает на исходный IP-адрес на моем ноутбуке (но он все еще правильно загружается на моем телефоне). Прошло полных 24 часа с тех пор, как я внес изменения. Я просто сбит с толку, потому что он был нормально работал в течение полдня, а теперь на некоторых соединениях, кажется, вернулся к старому IP.

Каковы наиболее логичные следующие шаги для устранения этой неполадки? Все записи DNS указывают на новый IP-адрес (через запись A). Это просто странная проблема с распространением моего интернет-провайдера (что означает, что я должен подождать) или я могу что-нибудь предпринять для расследования?

1
задан 1 March 2015 в 17:57
2 ответа

На вашем месте я бы проверил две вещи -

1 - Убедитесь, что вы очистили кеш браузера перед просмотром своего сайта.

2 - Попробуйте разрешить домен, используя несколько общедоступные DNS-серверы - DNS-сервер вашего интернет-провайдера, Google, ваш регистратор домена и т. д. Например, с DNS-адресом Google, используя nslookup

 > server 8.8.8.8
 Default server: 8.8.8.8
 Address: 8.8.8.8#53
 > example.net
 Server:         8.8.8.8
 Address:        8.8.8.8#53

 Non-authoritative answer:
 Name:   example.net
 Address: 192.0.43.10

Если все публичные DNS-серверы, которые вы тестировали, по-прежнему указывают на новый IP-адрес, кроме вашего интернет-провайдера, тогда ваша конфигурация верна. В противном случае вам придется вернуться и проверить настройку DNS в Plesk и подтвердить, что Apache также использует этот IP-адрес.

1
ответ дан 4 December 2019 в 00:48

Возможно, вы попали в кэширующий сервер имен, на котором все еще есть старая запись. Я видел, как это случалось довольно много раз. Если это не прояснится в ближайшее время, возможно, возникла проблема. Хороший способ узнать, заключается ли проблема в кешировании DNS или в чем-то локальном, - это проверить связь с сайтом по адресу just-ping.com . Это покажет вам, где оно разрешается в разных местах по всему миру. К настоящему времени почти все они должны перейти на новый IP. Если это не так, то, скорее всего, проблема связана с серверами имен вашего хоста или файлом зоны.

Всегда полезно очистить кеш DNS. (Конечно, это только очищает кеш DNS вашего компьютера и не повлияет ни на какое кеширование сервера имен, происходящее между вами и серверами имен вашего хоста.)

Кроме того, еще один хороший шаг по устранению неполадок - посмотреть, что серверы имен вашего хоста думают, что домен указывает. Это в значительной степени скажет вам, является ли проблема на этом конце или где-то еще: (локальный сервер имен, кеширование и т.д.):

dig domain.com @ nameserver.com

0
ответ дан 4 December 2019 в 00:48

Теги

Похожие вопросы