Поддерживаемый, для какой? Как способ получить доступ к хосту esxi для внесения постоянных изменений? Нет
Как способ войти в хост, чтобы запустить диагностические скрипты или внести временные изменения, чтобы в обходное решение проблема? Да. Это называют "Режимом Технической поддержки", потому что это для... технической поддержки. Я думаю, что статья KB подразумевает, что любые изменения, которые Вы вносите без поддержки VMware включенный, находятся на Вашей собственной голове. Я также думаю, что уведенный дни, что, выполняя неподдерживаемого гостя ОС и приводя несвязанное обращение за поддержкой к "избавляется от того гостя, затем называют нас назад" ответом типа. От статьи Кбита, перечисленной в комментарии вопроса (чтобы мне говорит все это):
"Режим технической поддержки обеспечивается для целей диагностировать и исправление. Поддержка VMware может обеспечить направления для использования TSM во многих формах включая, но не ограничиваясь, телефоном, электронной почтой, статьями базы знаний, документацией и удаленным рабочим столом.
VMware рекомендует использовать vSphere Клиент или любой другой продукт Автоматизации администрации VMware для выполнения стандартных задач конфигурации хоста ESXI, которые не включают сценарий поиска и устранения неисправностей. Для сценариев и автоматизации, VMware рекомендует использовать vCLI, PowerCLI или vSphere SDK вместо TSM.
TSM может потребоваться, чтобы тестировать и отлаживать пред, сообщение, или сначала загружать сценарии, которые используются в сочетании с заданной сценарием функцией установки нового ESXi 4.1. VMware рекомендует ограничить тестирование и отладку этих сценариев к непродуктивным средам до развертывания в производство."
Вы можете сделать это через системный журнал, и мне кажется, что наличие сервера журнала - это нормально. Чтобы узнать, как это сделать, я бы посоветовал почитать, поскольку это очень распространенная проблема, вы можете начать здесь: Удаленный вход в систему Apache
You can use syslog если вы хотите использовать свой собственный, один из способов - использовать канал, например, этот
CustomLog "| /usr/sbin/rotatelogs /var/log/httpd/access_log.%Y-%m-%d-%H_%M_%S 86400"
В этом примере журнал доступа apache передается по конвейеру в файл через утилиту rotatelogs (см. '|' в начале). Вы можете заменить его своим собственным скриптом, который отправляет журнал куда угодно.
Я предполагаю, что вы используете Linux на основе SystemD , в этой ситуации лучше подходит Rsyslog:
На центральном сервере журналов
Разрешите серверу получать журналы от клиентов на порту 514 через udp , раскомментировав приведенные выше строки в /etc/rsyslog.conf :
$ModLoad imudp
$UDPServerRun 514
На клиенты
Разрешить клиентам отправлять журналы ошибок apache , доступа, агентов и SSL на центральный сервер путем редактирования файла конфигурации apache / etc / httpd / conf / httpd .conf :
ErrorLog "|/usr/bin/logger -i -t httpd-host1 -p daemon.warning --server syslog.example.com --udp"
CustomLog "|/usr/bin/logger -i -t httpd-host1 -p daemon.info --server syslog.example.com --udp" combined
PS: Используйте любой тег для средства, чтобы различать журналы, полученные от разных клиентов. Здесь я использовал host1 в качестве тега.
Перезапустите httpd на клиентах:
systemctl restart httpd
На центральном сервере журналов и клиентах перезапустите rsyslogd:
systemctl restart rsyslog
Проверьте журналы на центральном сервере журналов:
grep 'httpd-host1' /var/log/messages