Одно из места, в котором я работал, имело 24/7 центр мониторинга. Потребовалось в основном 10 штатных сотрудников, чтобы заполнить все слоты, иметь "запчасти" и иметь ответственного менеджера. Самой большой проблемой был сдвиг кладбища (2400-0800), так как был в основном один парень, отрывающийся сдвиг (во всем здании) и один парень, приезжающий в сдвиг. Любые задержки означали автоматическое сверхурочное время для парня на сдвиге и если полуночный парень не был никаким шоу, сдвигом хороших 16 часов.
У нас также была ужасная текучесть кадров на тех заданиях и большом пополнении трудности в течение ночи/вечерних смен... Конечно, непиковые сдвиги были только укомплектованы сотрудниками уровня "оператора" с техническим резервным копированием по требованию. В основном управление не желало заплатить достаточно хорошо, чтобы заставить очень технические ресурсы делать ночные смены, особенно если у них были семейства.
Найденный этим сообщением в блоге, которое объясняет проблему я как наличие.