Можно ли использовать Amazon Web Services для приложения на основе OpenGL? [закрыто]

В настоящее время наша компания имеет приложение на базе openGL / DirectX для просмотра 3D-моделей. Некоторые из наших клиентов проявили интерес к облачному решению, которое позволит их пользователям устройств с ограниченными ресурсами просматривать очень большие модели, которые визуализируются на сервере. Модели, которые мы собираемся загрузить, будут иметь объем памяти до 2 ГБ. Чтобы иметь приличную производительность, мы хотели бы использовать платформу с аппаратным ускорением для рендеринга изображений, когда пользователь каким-то образом манипулирует камерой.

Я рассматривал веб-сервисы Amazon как потенциальное решение, но похоже, что все экземпляры с графическим процессором используют NVIDIA Tesla. Основываясь на моем чтении, эта модель графического процессора кажется более ориентированной на обработку больших наборов данных, чем на рендеринг 3D-моделей в реальном времени. Я нашел несколько старых сообщений на форумах разработчиков AWS, в которых люди жалуются на проблемы с производительностью при рендеринге openGL, что привело меня к поиску дополнительных решений и, в конечном итоге, сюда.

Кому-нибудь повезло запустить приложение на основе openGL в облаке на AWS или другом сервисе? Похоже, существуют потоковые сервисы, ориентированные на игры (такие как NVIDIA Grid), что кажется шагом в правильном направлении, но, похоже, требует значительных инвестиций в оборудование и инфраструктуру.Мы надеемся найти что-то с моделью simalr для AWS, где вы платите за то, что используете.

Спасибо за помощь и предложения, которые у вас есть!

1
задан 22 February 2013 в 21:41
1 ответ

Я считаю, что причина, по которой Amazon использует графический процессор, предназначенный для обработки чисел, заключается в том, что для этого вы бы использовали серверный графический процессор. К серверу не подключен монитор, поэтому графическая часть графического процессора не так уж и актуальна. Когда вы удаляетесь на сервер и / или выполняете потоковую передачу, с точки зрения графики, вы в значительной степени зависите от своего клиентского подключения к Интернету и графических возможностей вашей клиентской машины, а не от сервера.

сказал, если в вашем случае рендеринг OpenGL является сложной частью, и если это можно сделать более эффективно удаленно, и если то, что вы действительно хотите видеть на клиенте, может быть отправлено по сети с сервера и отображено с вашей клиентской графикой card за меньшее время, чем ваш клиент мог бы самостоятельно обработать данные, тогда он '

1
ответ дан 4 December 2019 в 00:47

Теги

Похожие вопросы