Я предполагаю, что Вы исчерпали возможность аппаратных средств, являющихся проблемой ("Аппаратные средства для него, более чем достаточно"). Если приложение прекращает работу с клиентской точки зрения, не забывайте сетевую задержку - легкий пропустить.
Взгляните на Продолжительность жизни Страницы счетчика Perfmon в то же время, что и Страница, Lookups/sec, Страница и Полные Сканирования/секунда Reads/sec.
Я никогда не использовал профилировщика, но Вы определили, происходит ли проблема с конкретным SP или запросом? Необходимо ли рассмотреть индексы?
Сначала я подумал, что вам нужна помощь в настройке общего доступа к Интернету. Затем я продолжил читать, и теперь похоже, что у других компьютеров просто проблемы с подключением к Интернету.
Проблема в том, что у вас настроен Windows Server для маршрутизации всего сетевого трафика. Это нормально, если вы использовали общий доступ к Интернету и у вас все настроено правильно, но если все устройства подключены к сегменту сети, имеющему доступ к Интернету, все, что вам нужно сделать, это изменить шлюз по умолчанию или добавить статический маршрут. для шлюза по умолчанию на Windows Server для маршрутизации 0.0.0.0 к вашему беспроводному «модему».