Проблема была " решено "провайдером. Все изображения, JS и тому подобное теперь появляются нормально в течение хорошей недели. Единственный внешний сайт, к которому невозможно получить доступ, был разрешен интернет-провайдером путем размещения прокси-сервера между всеми ними.
К сожалению, точная причина, почему или как это произошло, все еще остается загадкой, но можно с уверенностью сказать, что это было кое-что, что изменил мой интернет-провайдер, помогло мне.
Спасибо всем за поддержку, и хотя многие ответы оказались очень полезными, я не могу выбрать один из них как правильный, следовательно, мой собственный.
] Еще раз спасибо за ваше время и усилия, и я надеюсь, что никому больше не придется справляться с такими странностями в сети.
Попробуйте без подключения сетевых адаптеров. Установите только одну сетевую карту и посмотрите, все ли работает. В этом случае убедитесь, что конфигурация порта коммутатора и конфигурация Teaming совпадают.
Чтобы диагностировать проблему без точного сообщения об ошибке, вам необходимо запустить:
Я подозреваю, что вы найдете неотвеченный DNS-запрос. Если ваш интернет-провайдер фильтрует ваш трафик через прокси-сервер, вы сможете найти его следы в трафике, особенно сравнивая захват на стороне сервера с захватом на стороне клиента.
Если есть проблема качества сети, вы можете иметь возможность наблюдать это более просто с помощью traceroute. Если дамп сети показывает, что связь прошла гладко, но браузер не может отображать предоставленные данные, значит, ваша проблема - забавные сообщения рабочего стола на сервере терминалов.
Вы должны запустить захват пакетов на сервере терминалов, который устанавливает соединение с браузером, которое не работает.