SMTP / HELO и РУБЛЬ черный список

Посмотрите на файл /etc/sudoers. Это было настроено, чтобы позволить Вашей учетной записи пользователя выполняться su (и возможно другие команды) как корень под sudo, не нуждаясь в пароле. И, когда выполнено как корень, su не запрашивает аутентификацию.

Это может быть сделано или на основе на учетную запись или составом группы. (Как правило, членством в wheel группа.)

0
задан 26 March 2014 в 13:40
2 ответа

Решение: мы изменили исходящий SMTP с стороннего сервера на сервер нашего интернет-провайдера. С тех пор у меня больше не было проблем с черным списком. Я предполагаю, что прохождение через стороннюю организацию, а также множество других людей, вероятно, попали в черный список стороннего IP-адреса и не имели к нам никакого отношения.

Поскольку сторонний хостинг имеет несколько учетных записей и несколько адресов электронной почты, включая спам-адреса, это создавало проблему размещения на RBL. Истинный диапазон исходил от сторонних серверов и приводил к тому, что весь сервер был занесен в черный список. Используя нашего местного провайдера SMTP, мы смогли этого избежать.

1
ответ дан 4 December 2019 в 11:53

... или тот факт, что наш внешний IP-адрес не разрешается?

Если это должно означать, что ваш IP-адрес не имеет записи PTR, то это ваша основная проблема. Большинство крупных почтовых служб и RBL заносят ваш IP-адрес в черный список без действительной необщей записи PTR.

3
ответ дан 4 December 2019 в 11:53

Теги

Похожие вопросы