Это поведение может произойти, если сервис или драйвер не запускаются правильно.
Первый тест проблема в Безопасном режиме с Сетями.
Между тем откройте Device Manager и покажите Скрытые устройства. Проверьте, существует ли желтый восклицательный знак. Если так, отключите этот сервис временно и перезагрузку для тестирования проблемы.
Для дальнейшего исследования соберите отчет MPS о проблематичном компьютере:
Отчеты о поддержке продукта Microsoft
Дважды щелкните для выполнения его, если требованию не отвечают, следуйте за мастером, чтобы загрузить и установить их. После этого нажмите Далее, когда страница "Select the diagnostics you want to run" появляется, выберите "Общий", нажмите Далее.
После сбора всех файлов журнала выберите "Save the results", выберите папку, чтобы сохранить файл MPSReports.cab. Используйте Windows Live SkyDrive (http://www.skydrive.live.com/), чтобы загрузить файл и затем дать нам адрес загрузки.
Извините, я пока не могу комментировать, поэтому могу только дать ответ.
Попробуйте такую службу, как pingdom. Это будет проверять из нескольких мест и, вероятно, более надежно, чем такая служба, как isup.me
Преимущество использования двух служб состоит в том, что вы можете увидеть, является ли проблема на их стороне или вашей.
Вы можете хотите проверить журналы вашего сервера (журналы доступа к веб-серверу), чтобы узнать, видите ли вы запросы от isup.me, или, возможно, они заблокированы вашим брандмауэром.
Если вы можете предоставить дополнительную информацию, вы можете получить более полезный совет.