Реальная стоимость здесь не составляет 200$ для пакета технического обслуживания, но именно Ваше время (что стоит компании в час?) контакт с заторами и потерянной производительностью, когда штат не может распечатать. Рядом с расходами на персонал риску, что Вы покупаете термофиксатор на несколько месяцев ранее, чем Вы, нужно, является крохотным.
Поэтому купите пакет технического обслуживания или купите новый принтер и не думайте об этом больше.
Ваше веб-приложение является данным разрешением к каталогу посредством привилегированного пула приложений IIS? Если так, может быть проблема с сервисной учетной записью, под которой работает пул.
Первое место я посмотрел бы, будет в Вашем AD, входит в систему Event Viewer, моя первая мысль существует продолжение проблемы репликации. Есть ли в журналах какие-либо ошибки KCC?
Какой-либо Windows Updates недавно установил? Мог бы попытаться откатывать его временно.
Звуком его я предположил бы, что это - проблема, локальная для конфигурации того конкретного сервера, и Ваш Active Directory иначе хорошо работает - хотя проблема немного слишком неопределенна.
Что делает в журналах событий на нем говорится? При копировании того развертывания на другой машине проблема будет следовать? Как Mike записал, как веб-сайт запрашивает Active Directory? Возможно, учетная запись, которую это использует для этого, имеет проблему (истек, пароль измененный aso)? Это могла быть сетевая проблема, блокирование брандмауэра или некоторая другая проблема с тем сервером, достигающим контроллеров домена правильно?