Plesk, переустановите "Parallels Premium Outgoing Antispam" [закрыто]

Это довольно странно. Автоустановка Plesk предлагает установить компоненты, но деинсталляция или повторная установка невозможна.

Сейчас у меня проблема с запуском "Parallels Premium Outgoing Antispam", который установлен и на который у меня есть лицензия. Но я просто получаю сообщение: "Защита: не активна. Есть некоторые проблемы, которые не позволяют запустить службу."

Я действительно не знаю, что делать. Возможно, я удалял его вручную или каким-то другим способом несколько месяцев назад, но я не помню.

1
задан 25 April 2013 в 12:45
1 ответ

Это распространенная ошибка в Plesk ~ 10.0.9. Он был исправлен в Plesk 11.0.10 и вступит в силу во время новой установки.

Ваш лицензионный ключ установлен в Parallels Plesk Panel, но он отсутствует в файле конфигурации Commtouch Решение для защиты от исходящего спама .

Разрешение было выпущено как KB 115217 . В качестве альтернативы вы можете переустановить базовый пакет с помощью утилиты Plesk Autoinstaller, но это не способ. Имейте в виду!

Сделайте дамп всех баз данных, например:

# mysqldump -uadmin -p`cat /etc/psa/.psa.shadow` --all-databases > /root/mysql.full.dump

Переустановите базовый пакет:

# /usr/local/psa/admin/bin/autoinstaller --select-release-current --reinstall-component base
1
ответ дан 4 December 2019 в 00:42

Теги

Похожие вопросы