Курсор мыши переходит вокруг при использовании RDP

Один путь состоял бы в том, чтобы создать пользователя шаблона, использовать edquota для установки квоты для того пользователя шаблона. Затем используйте repquota -p template_user -u real_user /filesystem.

Что-то вроде этого может работать на Вас.

cat /etc/passwd | cut -d: -f 1 | grep ^prefix | \
    xargs -I{} -n 1 setquota -p template_user -u {} /filesystem

Вы могли создать файл со список пользователей и настроек, таким образом, можно использовать - опция пакета. Создайте файл, который похож

user1 block-softlimit block-hardlimit inode-softlimit inode-hardlimit 
user2 block-softlimit block-hardlimit inode-softlimit inode-hardlimit 
user4 block-softlimit block-hardlimit inode-softlimit inode-hardlimit 
user5 block-softlimit block-hardlimit inode-softlimit inode-hardlimit 
user5 block-softlimit block-hardlimit inode-softlimit inode-hardlimit 

Затем используйте команду как cat above_file | setquota--batch /filesystem

Существует много различных способов, которыми можно вырубить быстрый сценарий, просто проверить setquota страницу справочника.

19
задан 13 April 2017 в 15:57
8 ответов

Я думаю, что эта ошибка связана с драйвером мыши сенсорной панели, у меня ноутбук Samsung, в RDP, если я касаюсь или нажимаю на коврик для мыши, сеанс немедленно отключается. Я отключил драйвер мыши, он работает нормально.

1
ответ дан 2 December 2019 в 20:19

Это очень распространенная проблема, когда RDP работает с недостаточной пропускной способностью или высокой задержкой. Я не уверен, является ли это ошибкой протокола или ошибкой реализации (например, если пакеты прибывают не по порядку и не собираются правильно, или если они вообще неправильно интерпретируются), но решение состоит в том, чтобы увеличить доступную пропускную способность, или отрегулируйте настройки RDP (отключите звук или уменьшите разрешение или глубину цвета).

7
ответ дан 2 December 2019 в 20:19

Если у вас есть пользователь, с которым это часто случается в течение дня, дайте ему прямой клиент-серверный VPN на сервере RDP через их интернет-соединение вместо MPLS, минуя QoS и перегрузку полосы пропускания MPLS. сами каналы.

Если все в порядке в течение нескольких дней, вы можете отложить ошибки / проблемы в клиенте или сервере и сосредоточиться на самих каналах MPLS (QoS, пропускная способность, задержка и т. д.).

7
ответ дан 2 December 2019 в 20:19

Вы пробовали включить сжатие? Административные шаблоны \ Компоненты Windows \ Службы терминалов \ Сервер терминалов \ Среда удаленного сеанса \ «Установить алгоритм сжатия для данных RDP»

ПРИМЕЧАНИЕ. «Службы терминалов» - это «Службы удаленных рабочих столов» в новых системах

2
ответ дан 2 December 2019 в 20:19

Как говорят другие, это вызвано либо узким местом в сети, либо оборудованием. В некоторых, если не в большинстве клиентов RDP, вы можете изменить некоторые настройки, чтобы оптимизировать их для соединений с медленной / высокой задержкой, отключив некоторые из причудливых окон.

0
ответ дан 2 December 2019 в 20:19

Я не думаю, что это пропускная способность вообще, потому что проблема не возникает, если удаленный рабочий стол не работает в полноэкранном режиме и мышь находится в области рабочего стола хоста, а не на удаленных рабочих столах площадь. Я видел оооочень много жалоб на это со всевозможными ответами, которые заставляли пользователей с трудом пробовать то и это, но никогда не решали проблему. Я думаю, что проблема в протоколе удаленного рабочего стола, и Microsoft нужно это исправить. Период.

0
ответ дан 2 December 2019 в 20:19

Подождите, что? Акцент меняется? Для этого нужен ЩЕЛЧОК мыши или нажатие клавиши. Я не могу представить, что НАЖАТИЕ - это результат нехватки полосы пропускания. Я бы ожидал пропущенных кликов, а не фантомных кликов.

Я думаю, вам нужно подозревать программное обеспечение, установленное на сервере RDP. Может быть, начать с нового чистого сервера и ничего не устанавливать, а затем протестировать. Если вы не можете воссоздать проблему, установите один программный пакет и проверьте. Повторите.

Возможно, вам даже придется заподозрить программное обеспечение, установленное на клиенте.

0
ответ дан 2 December 2019 в 20:19

Я видел, как это происходило на нескольких машинах, а на удаленном рабочем столе это случается со мной каждые несколько минут и сводит меня с ума, фокус перемещается туда, где указатель мыши находится на экране. Случается, даже если вы не подошли к тачпаду и не щелкнули мышью (я даже научился печатать ладонями вверх, чтобы избегать тачпада, но это не так!) Кажется, не знаю, что это вызывает происходит только во время набора текста, возможно, быстрый набор еще хуже, но не уверен.

-2
ответ дан 2 December 2019 в 20:19

Теги

Похожие вопросы