На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Этот вопрос состоит из двух частей.
Q1.
Как мобильный телефон получает IP-адрес через 3G? Например, получит ли он тот же IP-адрес на короткий период времени (например, 1 день и т. Д.)? Поскольку мой телефон постоянно входит и выходит из зданий и подземных автостоянок, я прыгаю между точками доступа сотовой связи / вышками приемника, поэтому буду ли я каждый раз получать новый IP-адрес? Я чувствую, что это возвращение к старым модемным дням -> каждый раз, когда я звоню в сеть или прыгаю на нее, мне выделяется новый номер.
Или у него есть какой-то MAC-адрес, и DHCP-сервер мобильного телефона Telco продолжает повторно использовать последний IP-адрес на основе Mac в течение определенного периода времени (например, TTL для IP-адреса, как у обычного DHCP, у которого есть настройка истечения срока действия). для выделенного IP).
Q2.
Если предыдущий ответ гласил, что мобильные устройства продолжают получать разные IP-адреса, не влияет ли это на аналитику Google и ценность уникального посетителя? Итак, если я получаю 5 IP-адресов в день на своем мобильном телефоне, будет ли это означать, что у меня 5 уникальных посетителей веб-сайта, который я отслеживаю?
Как мобильный телефон получает IP-адрес по 3G?
Я собираюсь предположить, что это все зависит от Вашего поставщика. Я с Optus в Австралии и моими изменениями IP справедливо часто, но я действительно никогда не изучал "почему".
Делает эту путаницу с аналитикой Google и значением уникального посетителя
Уникальные Посетители определяются cookie. При включении HTTP-заголовков в любимом плагине FireFox, необходимо смочь видеть, что он отправляется. Это обычно смотрит что-то как __ utma = (длинная строка). Таким образом, перемещение дюйм/с не должно влиять на это. Тем более, что можно было также представить тысячи пользователей один общедоступный IP, не было бы справедливо использовать IP для отслеживания уникальности.
Q1: мобильные поставщики Большей части 3G используют пулы DHCP частных адресов и доступа в Интернет NATed (для IPv4, это - самый гибкий способ управлять распределением адресов и интернет-потоками). Некоторые корпоративные решения могут предложить пул, к которому обращается общественность.
Q2: Аналитика Google не полагается полностью на IP-адрес для собирания статистических данных. Это также использует Агент пользователя, cookie, и т.д.