Это - легкое:
команда user@host ssh
управляйте = тщательно продуманный с передачей по каналу и таким по мере необходимости.
Это два журнала для одного и того же электронного письма? Я спрашиваю, потому что у тебя похоже, что они подключились к тебе нормально, но похоже, что это сервер Postfix (возможно, на котором работает Astaro?), время ожидания которого истекает при подключении к вам. Это заставляет меня думать, что это проблема DNS с их стороны, пытаясь правильно вас найти. Они могут подумать о том, чтобы очистить свой кеш DNS на своих почтовых серверах и шлюзах и убедиться, что возвращаются правильные записи.
Конечно, как и в случае любой другой ИТ-проблемы, которая гласит, что «только что началось недавно», проверьте, что изменилось, если что-нибудь , с обеих сторон (DNS, обновления приложений, изменения сети, обновления брандмауэра / маршрутизатора и т. д.), которые могут указать вам правильное направление.
Если вышеперечисленное не поможет, я бы увеличил ведение журнала отладки с обеих сторон вместе с поиском в любых журналах отладки на сетевом оборудовании WAN во время сеанса трафика и посмотрите, что происходит, что приводит к таймауту их попытки связаться с вами.
Это заставляет меня думать, что это проблема DNS с их стороны, пытаясь правильно вас найти. Они могут подумать о том, чтобы очистить свой кеш DNS на своих почтовых серверах и шлюзах и убедиться, что возвращаются правильные записи.Конечно, как и в случае любой другой ИТ-проблемы, которая гласит, что «только что началось недавно», проверьте, что изменилось, если что-нибудь , с обеих сторон (DNS, обновления приложений, сетевые изменения, обновления брандмауэра / маршрутизатора и т. д.), которые могут указать вам правильное направление.
Если вышеперечисленное не поможет, я бы увеличил ведение журнала отладки с обеих сторон вместе с поиском в любых журналах отладки на сетевом оборудовании WAN во время сеанса трафика и посмотрите, что происходит, что приводит к таймауту их попытки связаться с вами.
Это заставляет меня думать, что это проблема DNS с их стороны, пытающейся правильно вас найти. Они могут подумать о том, чтобы очистить свой кеш DNS на своих почтовых серверах и шлюзах и убедиться, что возвращаются правильные записи.Конечно, как и в случае любой другой ИТ-проблемы, которая гласит, что «только что началось недавно», проверьте, что изменилось, если что-нибудь , с обеих сторон (DNS, обновления приложений, изменения сети, обновления брандмауэра / маршрутизатора и т. д.), которые могут указать вам правильное направление.
Если вышеперечисленное не поможет, я бы увеличил ведение журнала отладки с обеих сторон вместе с поиском в любых журналах отладки на сетевом оборудовании WAN во время сеанса трафика и посмотрите, что происходит, что приводит к таймауту их попытки связаться с вами.