Следует ли мне устанавливать антивирусное программное обеспечение на веб-сервер Windows? [дубликат]

Возможный дубликат:
Вы используете антивирус на своих серверах Windows?

Я вижу пару существующих вопросов по этому поводу с разными точками зрения:

Для виртуализированного Windows 2008 Server R2 работает как общедоступный веб-сервер с IIS, нужно ли устанавливать AV?

Сайт не разрешает загрузку файлов в настоящее время, но я вижу, что в будущем я могу позволить избранным пользователям загружать документы, PDF-файлы, возможно Word и Excel. Если я не могу выполнить горизонтальное масштабирование до второго сервера для обслуживания файлов, должен ли главный веб-сервер получить AV в этот момент?

Если мне нужно установить AV, какие продукты у вас были успешными и почему? Такие вещи, как производительность и занимаемая площадь по сравнению со стоимостью.

Спасибо.

3
задан 13 April 2017 в 15:14
6 ответов

Нет, Вы не должны устанавливать антивирусное программное обеспечение на веб-сервере, по крайней мере, не как Ваш предпочтительный вариант. Необходимо установить Систему обнаружения проникновения хоста (HIDS) как Samhain, Растяжка и т.п.

Вопросом является дубликат этого более старого вопроса, см. мой ответ там. Суть его - то, что HIDS имеет лучший процент раскрытых преступлений против взломов, чем антивирусное программное обеспечение (AV).

Если Вы включаете загрузки Типов станции документов, т.е. PDFs, документы в формате Word и другие документы, которые могут встроить активное содержание, то нормальный антивирусный пакет имел бы смысл, по моему скромному мнению, для сканирования для макровирусов в загруженном содержании.

Этот ответ предполагает, что Ваш веб-сервер полностью разделяется от Вашей внутренней офисной сети - который должен быть очевидной практикой безопасности при всех обстоятельствах.

Править: Для разъяснения AV следует за подходом 'черного списка', т.е. он имеет подписи для известного списка 'плохих' программ и предупреждает Вас (и дополнительно принимает меры самого), когда он видит одну из этих 'плохих' программ на Вашем сервере.

HIDS следует за подходом 'белого списка', т.е. он имеет список всех программ на Вашем сервере, который должен быть там и предупреждает Вас каждый раз, когда исполняемый код добавляется или изменяется без Вашего одобрения. Этот подход еще будет иметь лучший процент раскрытых преступлений против единственных в своем роде взломов и использования нулевого дня, за счет (многих) предупреждения даваемый, особенно если Вы не будете не торопиться для конфигурирования HIDS оптимально.

3
ответ дан 3 December 2019 в 05:20
  • 1
    +1, можно использовать AV, но я нашел, что HIDS лучше работает и более безопасный. –  Doug Luxem 8 October 2009 в 19:12

Да.

Да да.

Да да да.

Да да да да.

Да да да да да.

Да

Мы используем Microsoft Forefront для наших 1000 + серверы Windows.

У Вас должен ВСЕГДА быть AV, установленный на Windows Server, для ВСЕХ ролей (да, включая SQL и сеть). Существует очень немного исключений, один изолируемый (физически или логически) лаборатории.

Глупым людям, которые говорят Вас, не нужен AV, обычно цитируют проблемы производительности. Затем получите более быструю машину, но у Вас лучше есть AV на ней. Это настолько просто.

5
ответ дан 3 December 2019 в 05:20
  • 1
    Мне нравится, как Ваш ответ касается Вашего Граватара. –  Paused until further notice. 8 October 2009 в 16:41
  • 2
    Heh - если только был Комментарий Дневной премии, you' сегодня d выигрывают его :) –  Izzy 8 October 2009 в 16:42
  • 3
    AV может вызвать проблемы производительности даже на высоких машинах спецификации в зависимости от Вашего использования. Хороший компромисс, если сканирование в реальном времени является проблемой, состоит в том, чтобы отключить это и по крайней мере иметь сканирование распорядка дня (из часов) –  JamesRyan 8 October 2009 в 17:14
  • 4
    Excpet, конечно, что для установки этого волшебного антивирусного программного обеспечения, yuo должен будет создать список исключений, чтобы препятствовать тому, чтобы он завинтил программное обеспечение, которое Вы в настоящее время имеете рабочий. Как Jesper указывает, антивирусное программное обеспечение вряд ли на самом деле найдет любые вирусы на Вашем сервере, тогда как firewall/HIDS на самом деле остановит и предотвратит вирусы –  Jim B 8 October 2009 в 22:50
  • 5
    Эвристическое обнаружение. –  Izzy 8 October 2009 в 22:53

Если у Вас есть какая-либо машина Windows онлайн, Вам нужен брандмауэр, и (я думаю), хороший неразрушающий антивирус. Я предпочитаю диапазон ESET продуктов - они имеют низкий объем потребляемой памяти и очень по умеренной цене для персонального и бизнес-использования.

2
ответ дан 3 December 2019 в 05:20

заключить мой ответ в кавычки отсюда от другого дубликата этого вопроса, который также задали на суперпользователе..


Да, всегда. Заключение в кавычки моего ответа от суперпользователя:

Если это подключено к каким-либо машинам, которые могут быть подключены к Интернету, то абсолютно да.

Существует много доступных опций. В то время как мне лично не нравятся McAfee или Norton, они там. Существует также AVG, F-Secure, ClamAV (хотя win32 порт больше не активен), и я уверен сотни больше :)

Microsoft даже работала над одной - я не знаю, доступно ли это уже за пределами беты, но она действительно существует.

ClamWin, упомянутый @J Pablo.

1
ответ дан 3 December 2019 в 05:20

Это зависит от того, если это подключено к другим системам непосредственно. Если Ваши подключения сервера к основанному на аппаратных средствах брандмауэру (например, отдельный маршрутизатор) и никакой другой (Windows), системы могут получить доступ к нему, то можно взять на себя риск и не установить вирусный сканер. Брандмауэр должен заблокировать весь трафик к этому серверу кроме порта 80, таким образом Ваша система была бы разумным сейфом от любых нападений работы. И даже при том, что пользователи могут загрузить файлы на Ваш сервер, пока Вы не выполняете их содержание, Ваша система будет разумным сейфом.

Однако вероятно, что Вы подключите этот сервер с другими компьютерами в локальной сети, таким образом этот сервер может подвергнуться нападению червями. Конечно, если всеми другими компьютерами в Вашей сети будет Linux или компьютеры Apple, то риски будут очень маленькими снова. Если бы те другие компьютеры используют хорошие вирусные сканеры затем, шанс Вашего сервера, заражаемого ими, был бы очень ограничен. Если бы другая система была бы все еще заражена затем, что вирусный сканер не защитил бы Ваш сервер также...

Но в конце, мой ответ - все еще "ДА" просто, потому что существует риск. Я даже установил бы virusscanner на автономном компьютере без доступа к сети, просто потому что я не могу предсказать то, что произойдет с ним в будущем. Рано или поздно кто-то мог бы заразить его вирусом на карте с интерфейсом USB или потому что кто-то действительно подключал его к сети, и затем Ад вырвется на свободу...

Я - поклонник сканера McAfee и сканера только, так как он совершенствует себя очень хорошо, он не дает слишком много ложных положительных сторон, и он не замедляет Вашу систему слишком много. Это является немного требующим много памяти по сравнению с другими сканерами, но мы говорим приблизительно десятки мегабайтов в различиях в объеме потребляемой памяти.

1
ответ дан 3 December 2019 в 05:20

Нет Вам не должно быть нужно Антивирусное программное обеспечение на веб-сервере для защиты веб-сервера. Загрузки файла не заразят Вашими вирусами веб-сервера, howwever Вы мог бы хотеть защитить пользователей, которые загружают те файлы, в этом случае Вы могли бы хотеть защитить их от других пользователей. Это сказанное Вы не должны открывать файлы тезисов на своем веб-сервере, и он должен быть настроен так, чтобы Вы не могли выполнить вещи из того каталога

-5
ответ дан 3 December 2019 в 05:20
  • 1
    - 1 Внутренняя вспышка червя? Как Вы планируете сохранить свой сервер и корпоративные данные/интеллектуальную собственность? –  Izzy 8 October 2009 в 16:44
  • 2
    Внутренняя вспышка червя? that' s возможный с firewalled веб-сервером? Не в этой действительности. –  Jim B 8 October 2009 в 22:31
  • 3
    Нет извините - Вы не можете поместить всю свою веру в брандмауэр, особенно с использованием нулевого дня. При наличии AV с брандмауэр, с другой стороны, является лучшей практикой. Вы предполагаете, что существует только узкий вектор атаки (загрузки файла), но поле запускает Windows. –   8 October 2009 в 22:40
  • 4
    your' защита ре, устанавливающая антивирусное решение (который не может защитить от 0-дневного использования) и затем говорящий, что Вам также нужен брандмауэр (который может на самом деле защитить от 0-дневного использования и вирусных векторов), но единственный способ быть безопасной против 0-дневного использования, должна иметь обоих. Извините, но действительность doesn' t лежат. I' ve работают на основе 150 окон 2003 и веб-серверы, размещающие тысячи сайтов с (примерно) объединенным общим количеством 150 миллионов хитов в неделю с только брандмауэрами/идентификаторами и никогда вирусом за прошлые 5 лет. (теперь код использует that' s целая проблема nother). –  Jim B 9 October 2009 в 05:18

Теги

Похожие вопросы