Клиент WSUS, обнаруживающий 0 обновлений

Вы, которых приложение только поставляет письмам Вашему серверу SMTP, который затем распространяет их далее (поскольку Jeroen просто сказал). Таким образом, Вы не можете "видеть", была ли почта на самом деле поставлена или была отброшена как Спам где-нибудь на пути.

Для уведомления о доставке можно смотреть на заголовок "Disposition-Notification-To" в RFC2298 (см. раздел 2.1), но я предполагаю, что это на самом деле не поможет определению успешной доставки в JAVA-приложении., если Вы не получаете доступ к почтовому ящику подтверждения оттуда.

3
задан 16 August 2017 в 18:35
2 ответа

Это может быть несколько вещей. Я видел, например, что обновления непредсказуемо нарушают работу клиентов WSUS. Я не думаю, что я видел, как клиент неправильно сообщал об отсутствии обновлений, за исключением случаев, когда отсутствовало предварительное обновление.

Похоже, вы уже проверили ключи реестра, поэтому я пропущу это.

Итак, я собираюсь порекомендовать:

  • Проверить наличие «необходимых» обновлений.
  • Каталог \ Windows \ SoftwareDistribution может быть поврежден. Если да, переименование или удаление папки и запуск wuauclt / detectnow должны помочь.
  • У Microsoft есть список dll, которые вы можете попробовать перерегистрировать и т. Д., Здесь:
    http: // support. microsoft.com/kb/555989

Надеюсь, это поможет. Удачи!

2
ответ дан 3 December 2019 в 06:10

2013-07-09 16: 57: 16: 286 772 138 Агент * Найдено 0 обновлений и 65 категорий в поиске;

Это ключевая информация. Эта запись в журнале означает, что в настоящее время для этого клиента нет доступных обновлений .

Доступность обновлений в среде WSUS требует двух условий: - Обновление одобрено для целевой группы, членом которой является клиент. - Установочный файл обновления загружается на сервер WSUS.

В большинстве случаев это условие возникает из-за того, что файл (ы) для утвержденных обновлений еще не загружен на сервер WSUS. Иногда это происходит из-за утверждения слишком большого количества обновлений и засорения очереди загрузок сотнями файлов, содержащих десятки гигабайт загрузок. Иногда это происходит из-за фактического сбоя загрузки, обычно из-за вмешательства веб-фильтра или прокси-сервера.

Проверьте «Состояние загрузки» на главной странице консоли WSUS и проверьте журнал событий приложений на предмет идентификаторов событий 364.

2
ответ дан 3 December 2019 в 06:10

Теги

Похожие вопросы