Попытка понять, как активные работы

Вы упомянули PHP. Насколько важный это Вам, чтобы иметь последний самый большой PHP? Если необходимо остаться на новейшей из разработки PHP, необходимо использовать дистрибутив с быстрым циклом выпуска, или необходимо признать, что Вы будете бэкпортировать или создавать свои собственные двоичные файлы PHP. Для некоторых людей, которые действительно продвигают край, оставаясь с абсолютной новейшей версией PHP, очень важно.

  • Выберите тот, который обновляет наиболее часто, или учитесь как бэкпорт самостоятельно. Если Вы не хотите изучать, как бэкпортировать Вас, должны признать, что Вы не собираетесь иметь очень стабильную среду.

Вы готовы признать, что Вам, вероятно, придется сделать полное обновление о каждых шести месяцах?

  • Ubuntu non-LTS
  • Fedora

Вам нужна коммерческая поддержка?

  • Сервер Ubuntu LTS
  • Red Hat Ent.
  • Откройте Suse

Действительно ли Вы более знакомы с каким-либо вышеупомянутым?

Вы ожидаете, что Вам когда-либо будут нужны двоичные пакеты от поставщиков как Oracle?

Ответы на эти вопросы должны быстро сузить Ваш список.

4
задан 31 July 2013 в 14:21
2 ответа

MaxClients в apache 2 - это максимальное количество одновременных запросов, которые будут обслуживаться всеми процессами apache. С prefork mpm это также максимальное количество процессов apache, которые будут выполняться одновременно, и максимальное количество открытых входящих сетевых подключений к вашему веб-серверу.

Вся суть KeepAlive состоит в том, чтобы уменьшить накладные расходы на инициирование новых TCP-соединений для каждого HTTP-запроса при доступе к сайту, поскольку каждая новая страница потенциально может потребовать десятков документов (исходный html, css, javascript, изображения и т. Д.). Конечный результат - страницы, которые загружаются быстрее.

MaxKeepAliveTimeout указывает, как долго веб-служба будет ждать дополнительного запроса hHT от бездействующего клиента, прежде чем закрыть соединение, позволяя ему обслуживать новые входящие соединения.

В вашем случае, если у вас есть 150 клиентов, отправляющих маяк одновременно с включенным KeepAlive, то да, пройдет еще 5 секунд, прежде чем другие пользователи смогут подключиться. Предполагая, что требуется отправлять маяк каждые 15 секунд, это 450 макс. пользователей.

Решения:

  • вы можете уменьшить MaxKeepAliveTimeout до 2 секунд, при его увеличении отдача уменьшается. Максимальное преимущество - при начальной загрузке страницы, и между этими запросами практически нет задержки.

  • вы можете полностью отключить KeepAlive, увеличив время загрузки всех ваших страниц, предполагая, что большинство пользователей проводят большую часть времени в игре.

  • KeepAlive должен быть включен как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Предполагая, что вы контролируете свой javascript на стороне клиента, можно отключить поддержку активности на стороне клиента для определенного запроса, используя:

  • Точно так же вы можете отключить Keepalive для определенных HTTP-запросов на стороне сервера, манипулируя заголовком ответа Connection.

Надеюсь, это поможет!

5
ответ дан 3 December 2019 в 03:07

Вся концепция того, как работает механизм поддержания активности Apache2, очень хорошо описана в этой статье Настройка Apache

Вам необходимо найти баланс между значениями MaxClients и KeepAliveTimeout , чтобы использовать эту функцию. Либо увеличьте первую в соответствии с доступной памятью на сервере, либо уменьшите вторую.

1
ответ дан 3 December 2019 в 03:07

Теги

Похожие вопросы