Переименованный пользователь в Активном Каталоге/Exchange, не правильно отображающемся в каландре Outlook

Vyatta поддерживает VRRP или Протокол резервирования виртуального маршрутизатора. Это позволяет двум маршрутизаторам Vyatta совместно использовать единственный IP-адрес. Для установки его Вы присваиваете приоритетное значение каждому маршрутизатору. После того, как включенный, маршрутизатор с самыми высокими приоритетными правами общий IP-адрес. Если то поле отбрасывает офлайн, то другой маршрутизатор решает, что это теперь имеет высший приоритет и принимает IP-адрес.

Мы использовали VRRP с Vyatta в производстве в течение нескольких лет теперь, и это работало очень хорошо. Мы используем его для установки NAT, которая не имеет никаких входящих соединений, таким образом, это просто совместно использует внутренний IP шлюза локальной сети (192.168.1.1). Если у Вас есть входящие соединения также, Вы могли бы совместно использовать и IP LAN и IP WAN.

Я не знаю, что это поможет предотвратить DoS-атаку, но она, конечно, должна помочь избежать проблем после типичных аппаратных и программных катастрофических отказов.

Существует больше информации в Высоконадежном руководстве по сайту Vyatta.

2
задан 21 August 2013 в 00:04
1 ответ

Предполагая, что имя пользователя правильно отображается в глобальном списке адресов и автономной адресной книге, вам может потребоваться сбросить кеш псевдонимов Outlook, как описано здесь:

Как сбросить псевдоним и кеши автоматического завершения в Outlook
http://support.microsoft.com/kb/287623


Microsoft Outlook поддерживает список псевдонимов, который используется как функция автоматической проверки имени и функция автоматического завершения. Список псевдонимов создается автоматически при использовании Outlook. Если кэш псевдонимов поврежден, Outlook может быть не в состоянии идентифицировать получателей, может предлагать неправильных получателей при автоматическом заполнении адреса электронной почты или может отправить сообщение не тому человеку.

В отличие от более ранних версий Outlook, которые хранят кеш псевдонимов в файле на вашем компьютере, Outlook 2010 хранит кеш псевдонимов в вашем основном хранилище сообщений. Например, если вы используете учетную запись Microsoft Exchange Server, кэш псевдонимов хранится в скрытом сообщении в вашем почтовом ящике.

Outlook 2010

  • Откройте новое сообщение электронной почты.
  • Введите первые несколько символов записи кэша псевдонимов, которую вы хотите удалить из кэша.
  • Когда запись появится в списке предлагаемых имен, наведите указатель мыши на имя, пока оно не станет выделенным, но не щелкайте имя.
  • Когда рядом с выделенным именем появляется значок «X», щелкните X, чтобы удалить имя из списка.

Outlook 2007 или Outlook 2003

  • Открыть новое сообщение электронной почты
  • Введите первые несколько символов записи кэша псевдонимов, которую вы хотите удалить из кэша.
  • Когда запись появится в списке предложенных имен, используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ на клавиатуре, чтобы выбрать запись, а затем нажмите клавишу DELETE на клавиатуре.
-1
ответ дан 3 December 2019 в 16:06

Теги

Похожие вопросы