Я не знаю, существует ли инструмент из Amazon, чтобы сделать это, но я думал бы, что Вы могли приняться за решение проблемы двумя способами: A) узнают то, что вызывает тупик, и зафиксируйте его
B) сторожевое программное обеспечение установки и имеет, оно перезагружает систему, если процесс заблокирован, предположив, что это - просто процесс а не система, становящаяся запертым
C) установите/настройте квоты ресурса для предотвращения пользовательских процессов от срывания ресурсы сервера.
Если бы было больше информации, возможно, то у других были бы другие предложения, но от того, что Вы отправили, я буду думать, возможно, что эти предложения были бы на правильном пути?
Если вы не настроили NFS иным образом, FOG инициализирует ваш / etc / exports
за вас; то для / images / dev /
вам понадобится следующее:
fog / root
, но право собственности может не иметь значения) .mntcheck
также с разрешениями 0777 (мой принадлежит root / root
, но, опять же, право собственности на него может не иметь значения) - используйте, например, touch
, чтобы создайте его. Вам просто нужно обновить информацию об оборудовании [IP-АДРЕС] на веб-сервере, а затем повторить попытку перезапуска. Также проверьте IP-АДРЕС в настройках FOG на веб-сервере и TFTP-сервере. На вашем ПК должен быть тот же IP-адрес, что и на сервере.
ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте «Статический IP-адрес».