На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Мы используем Google Apps в качестве провайдера электронной почты и добавили следующую запись SPF для нашего домена
v=spf1 a mx ptr include:_spf.google.com -all
Мы также используем LivePerson в качестве системы поддержки, и когда они отправляют электронную почту от нашего имени, используя наш домен, это иногда дает сбой.
Итак, как я могу добавить их IP-адреса в нашу запись SPF
mails01.liveperson.net 70.42.153.203
mails02.liveperson.net 70.42.153.232
mails03.liveperson.net 70.42.153.233
mails04.liveperson.net 70.42.153.234
maile01.liveperson.net 70.42.153.211
Мы получаем следующую ошибку
Ошибка доставки электронной почты для сайта 62197336, id = mailTicket "\" LTK121620451004X \ "\" 380116582 \ "\" Подтверждение \ "\" 1 \ "", (скрытая) ошибка = 550-5.7.1 Неавторизованная электронная почта от abc.com не принимается из-за домена 550-5.7 .1 Политика DMARC. Обратитесь к администратору домена abc.com, если 550-5.7.1 это было законным письмом. Посетите страницу 550-5.7.1 http://support.google.com/mail/answer/2451690 , чтобы узнать об инициативе DMARC 550 5.7.1.
Вот так:
v=spf1 a mx ptr ip4:70.42.153.203 ip4:70.42.153.211 ip4:70.42.153.232 ip4:70.42.153.233 ip4:70.42.153.234 include:_spf.google.com -all
Если вы вычислили эти адреса отправителей самостоятельно, я бы порекомендовал вам спросить LivePerson, что вы должны включить в свои записи SPF. Скорее всего, у них есть центральная запись (например, у Google есть _spf.google.com
), которую вы можете включить вместо того, чтобы каждый возможный IP-адрес был явно указан в вашей собственной записи SPF