Вот в чем дело, мой сервер не может подключиться к gmail SMTP с ошибкой тайм-аута . Я думаю, что порт 465 закрыт на моем сервере, поэтому я сделал пару вещей, теперь в моем файле csf.config
есть две строки:
TCP_IN = "20,21,22,25,53,80,110,143,443,465,587,993,995,2011,2222,8080"
TCP_OUT = "20,21,22,25,53,80,110,113,443,2011,2222,8080,465"
, и я искал в файле iptable 465
] и есть три таких случая:
-A INPUT -p tcp -m tcp --dport 465 --tcp-flags FIN,SYN,RST,ACK SYN -j ACCEPT
-A INPUT ! -i lo -p tcp -m state --state NEW -m tcp --dport 465 -j ACCEPT
-A INPUT -p tcp -m state --state NEW -m tcp --dport 465 -j ACCEPT
когда я запускаю команду netstat -tulpn
, я получаю следующий результат:
Active Internet connections (only servers)
Proto Recv-Q Send-Q Local Address Foreign Address State PID/Program name
tcp 0 0 158.58.184.42:53 0.0.0.0:* LISTEN 1938/named
tcp 0 0 127.0.0.1:53 0.0.0.0:* LISTEN 1938/named
tcp 0 0 0.0.0.0:22 0.0.0.0:* LISTEN 1552/sshd
tcp 0 0 0.0.0.0:25 0.0.0.0:* LISTEN 1681/exim
tcp 0 0 0.0.0.0:443 0.0.0.0:* LISTEN 9671/httpd
tcp 0 0 0.0.0.0:993 0.0.0.0:* LISTEN 1505/dovecot
tcp 0 0 0.0.0.0:995 0.0.0.0:* LISTEN 1505/dovecot
tcp 0 0 0.0.0.0:3306 0.0.0.0:* LISTEN 1689/mysqld
tcp 0 0 0.0.0.0:587 0.0.0.0:* LISTEN 1681/exim
tcp 0 0 0.0.0.0:110 0.0.0.0:* LISTEN 1505/dovecot
tcp 0 0 0.0.0.0:143 0.0.0.0:* LISTEN 1505/dovecot
tcp 0 0 0.0.0.0:80 0.0.0.0:* LISTEN 9671/httpd
tcp 0 0 :::21 :::* LISTEN 1817/proftpd
tcp 0 0 :::22 :::* LISTEN 1552/sshd
tcp 0 0 :::25 :::* LISTEN 1681/exim
tcp 0 0 :::587 :::* LISTEN 1681/exim
tcp 0 0 :::2222 :::* LISTEN 1675/directadmin
udp 0 0 158.58.184.42:53 0.0.0.0:* 1938/named
udp 0 0 127.0.0.1:53 0.0.0.0:* 1938/named
IP-адрес сервера: 158.58.184.42 и порт smtps (465) не открыт пока что! Что мне делать?
Проблема не в вашем брандмауэре, что-то в вашем коде должно быть (и, следовательно, это не тот сайт, о котором стоит спрашивать).
То, что вы делаете, позволяет входящие подключения к вашему серверу через порт 465 через брандмауэр вашего сервера. Проблема в том, что когда вы подключаетесь к Gmail, вы подключаетесь к порту 465 на их серверах. Порт 465 на вашем сервере не имеет к этому никакого отношения. В этом действии нет ничего, что устанавливало бы входящее соединение на порт 465 на вашем сервере .
Вы ошиблись деревом, открытие этих портов не решит вашу проблему.
As seen in the output of your "netstat -tulpn" , you have RHEL distros, Exim smtp and Apache web server so you should check /var/log/messages file for more information about your problem with tailf -f command. If you are trying to send mail through PHP you should also check your httpd log file(/var/log/httpd/error_log or for vhosts check your httpd.conf file to find path under the VirtualHost scope)
ServerAdmin webmaster@dummy-host.example.com DocumentRoot /www/docs/dummy-host.example.com ServerName dummy-host.example.com **ErrorLog logs/dummy-host.example.com-error_log** Журналы CustomLog / dummy-host.example.com-access_log common
Как объяснялось выше, речь не идет о правилах входящего брандмауэра. Проблема может быть в исходящем межсетевом экране / iptables. Это полный вывод команды iptables-save? Попробуйте
iptables -L OUTPUT или iptables-save | grep OUTPUT
Проверьте свой сетевой интерфейс и файл /etc/resolv.conf. Возможно, ваш сервер не разрешает smtp.google.com. Попробуйте пинговать smtp.google.com или другие инструменты.