Не могу открыть порт на моем Linux-сервере [закрыт]

Вот в чем дело, мой сервер не может подключиться к gmail SMTP с ошибкой тайм-аута . Я думаю, что порт 465 закрыт на моем сервере, поэтому я сделал пару вещей, теперь в моем файле csf.config есть две строки:

TCP_IN = "20,21,22,25,53,80,110,143,443,465,587,993,995,2011,2222,8080"
TCP_OUT = "20,21,22,25,53,80,110,113,443,2011,2222,8080,465"

, и я искал в файле iptable 465 ] и есть три таких случая:

-A INPUT -p tcp -m tcp --dport 465 --tcp-flags FIN,SYN,RST,ACK SYN -j ACCEPT
-A INPUT ! -i lo -p tcp -m state --state NEW -m tcp --dport 465 -j ACCEPT
-A INPUT -p tcp -m state --state NEW -m tcp --dport 465 -j ACCEPT

когда я запускаю команду netstat -tulpn , я получаю следующий результат:

Active Internet connections (only servers)
Proto Recv-Q Send-Q Local Address               Foreign Address             State       PID/Program name
tcp        0      0 158.58.184.42:53            0.0.0.0:*                   LISTEN      1938/named
tcp        0      0 127.0.0.1:53                0.0.0.0:*                   LISTEN      1938/named
tcp        0      0 0.0.0.0:22                  0.0.0.0:*                   LISTEN      1552/sshd
tcp        0      0 0.0.0.0:25                  0.0.0.0:*                   LISTEN      1681/exim
tcp        0      0 0.0.0.0:443                 0.0.0.0:*                   LISTEN      9671/httpd
tcp        0      0 0.0.0.0:993                 0.0.0.0:*                   LISTEN      1505/dovecot
tcp        0      0 0.0.0.0:995                 0.0.0.0:*                   LISTEN      1505/dovecot
tcp        0      0 0.0.0.0:3306                0.0.0.0:*                   LISTEN      1689/mysqld
tcp        0      0 0.0.0.0:587                 0.0.0.0:*                   LISTEN      1681/exim
tcp        0      0 0.0.0.0:110                 0.0.0.0:*                   LISTEN      1505/dovecot
tcp        0      0 0.0.0.0:143                 0.0.0.0:*                   LISTEN      1505/dovecot
tcp        0      0 0.0.0.0:80                  0.0.0.0:*                   LISTEN      9671/httpd
tcp        0      0 :::21                       :::*                        LISTEN      1817/proftpd
tcp        0      0 :::22                       :::*                        LISTEN      1552/sshd
tcp        0      0 :::25                       :::*                        LISTEN      1681/exim
tcp        0      0 :::587                      :::*                        LISTEN      1681/exim
tcp        0      0 :::2222                     :::*                        LISTEN      1675/directadmin
udp        0      0 158.58.184.42:53            0.0.0.0:*                               1938/named
udp        0      0 127.0.0.1:53                0.0.0.0:*                               1938/named

IP-адрес сервера: 158.58.184.42 и порт smtps (465) не открыт пока что! Что мне делать?

0
задан 10 October 2013 в 18:09
2 ответа

Проблема не в вашем брандмауэре, что-то в вашем коде должно быть (и, следовательно, это не тот сайт, о котором стоит спрашивать).

То, что вы делаете, позволяет входящие подключения к вашему серверу через порт 465 через брандмауэр вашего сервера. Проблема в том, что когда вы подключаетесь к Gmail, вы подключаетесь к порту 465 на их серверах. Порт 465 на вашем сервере не имеет к этому никакого отношения. В этом действии нет ничего, что устанавливало бы входящее соединение на порт 465 на вашем сервере .

Вы ошиблись деревом, открытие этих портов не решит вашу проблему.

3
ответ дан 4 December 2019 в 11:51

As seen in the output of your "netstat -tulpn" , you have RHEL distros, Exim smtp and Apache web server so you should check /var/log/messages file for more information about your problem with tailf -f command. If you are trying to send mail through PHP you should also check your httpd log file(/var/log/httpd/error_log or for vhosts check your httpd.conf file to find path under the VirtualHost scope)


 ServerAdmin webmaster@dummy-host.example.com
 DocumentRoot /www/docs/dummy-host.example.com
 ServerName dummy-host.example.com
 **ErrorLog logs/dummy-host.example.com-error_log**
 Журналы CustomLog / dummy-host.example.com-access_log common

  1. Как объяснялось выше, речь не идет о правилах входящего брандмауэра. Проблема может быть в исходящем межсетевом экране / iptables. Это полный вывод команды iptables-save? Попробуйте

    iptables -L OUTPUT или iptables-save | grep OUTPUT

  2. Проверьте свой сетевой интерфейс и файл /etc/resolv.conf. Возможно, ваш сервер не разрешает smtp.google.com. Попробуйте пинговать smtp.google.com или другие инструменты.

  3. Проверьте конфигурацию exim и журналы для получения дополнительных сведений. / var / log / exim_mainlog
1
ответ дан 4 December 2019 в 11:51

Теги

Похожие вопросы