Я не работаю с Drupal или MySQL, но у Вас, казалось, были все части, на которые Вы хотите посмотреть для того, чтобы начинать решить проблему как это.
Так как DB является точкой отказа (просто предположение), я предложил бы запуститься назад: MySQL> PHP> Apache> ОС> Сеть. Посмотрите в то время и ошибка в отказе на каждом слое. Возвратитесь во время немного. Ваша услуга хостинга обеспечивает сетевые журналы/статистику? Посмотрите, можно ли получить те данные также.
Кроме того, Вы услышали о Новом Пережитке? У них есть бесплатная версия инструмента диагностики: Выезд http://newrelic.com. У них, кажется, есть объявление для их "Золотого" выпуска в течение 7 дней - мог бы помочь...?
Удачи!
KM
Если ваш DNS-провайдер позволяет, вы должны связать голый домен ('@') с CNAME для своего приложения.
@ 300 IN CNAME myname.herokuapp.com.
Cloudflare позволяет это, но не все DNS-провайдеры делают то, что очевидно вне спецификации. Heroku полагается на это. Использование IP-адресов Heroku в качестве A-записей устарело и может вызвать проблемы.
Не делайте этого. Согласно спецификациям DNS, запись CNAME не может сосуществовать с другими типами DNS, поэтому CNAME обычно не разрешена для корневого домена.
Использование CNAME может помешать нормальной работе любой другой записи DNS, за исключением, например, возможность настроить записи MX для вашего домена и тем самым предотвратить получение вами электронной почты для этого домена.
Вы также не сможете правильно отправлять электронные письма, потому что TXT и SPF будут игнорироваться.
Единственный способ сделать это Решить проблему в этом случае можно: