Вы сделали правильную вещь, собирающую crashinfo, но, возможно, требуется больше анализа, чтобы быть полезным.
Некоторые ресурсы на веб-сайте Cisco могли помочь Вам диагностировать эту проблему (cco необходимая учетная запись):
Посмотрите, может ли инструмент декодера сообщения об ошибке объяснить журналы, Вы имеете.
Начните работу, если существует запись в инструментарии ошибки Cisco, который мог бы соответствовать Вашей проблеме.
Вы могли также попытаться искать в Cisco NSP (Провайдеры сетевых услуг) архивы списка рассылки и возможно отправить для обращений за помощью.
Наконец, что не менее важно, поскольку Chopper3 предложил это, откройте случай TAC (cco + необходимый контракт на обслуживание).
В разделе «Конфигурация WATO» на левой панели перейдите к:
Параметры хоста и службы ==> Доступ к агентам ==> SNMP ==> Сообщества SNMP контролируемого хоста
Затем нажмите «Создать правило в папке» ==> «Изменить правило».
Вы можете использовать опцию «Явные хосты», чтобы указать хосты.