Это не большая информация для диагностирования. Если система действительно зависает - то есть, становится безразличной в сети и в локальной консоли - и нет ничего в системном журнале или dmesg
для обеспечения ущелья затем я предположил бы, что Вы встретились с аппаратным отказом и начали бы выполнять инструменты диагностики из своего поставщика оборудования. Плохая RAM или ЦП могли, конечно, вызвать этот тип поведения.
Вам нужно будет попросить вашего интернет-провайдера настроить для вас PTR.
Вы можете иметь что-то вроде mail.example.com для вашего почтового сервера и использовать его как PTR. Это важно, потому что в противном случае многие почтовые серверы будут категорически отказываться от ваших писем (например, мой).
В противном случае вы можете проверить действительность mail.example.com, выполнив ping-запрос, чтобы убедиться, что DNS работает должным образом. Если вы работаете под Linux, вы можете использовать dig (с моим доменом):
dig -t MX m2osw.com
Это покажет вам что-то вроде этого:
m2osw.com. 86400 IN MX 10 mail.m2osw.com.
Похоже, что он работает.
Чтобы увидеть IP-адрес и убедиться, что он указывает на правильный сервер:
dig mail.m2osw.com
Обратите внимание, что при изменении IP-адреса в DNS может пройти «некоторое время», прежде чем он полностью обновится, поскольку на других серверах будет кэшироваться старый IP-адрес. Серверы, над которыми вы не имеете прямого контроля.