Сообщение OP действительно. Проблемой номер один с входом, сообщением об ошибке и предупреждением является белый шум. Когда о слишком многих "ошибках" сообщают, и большинство из них является низким приоритетом или никакого беспокойства вообще, администраторы склонны игнорировать ВСЕ ошибки. Хороший или плохой, это - просто факт жизни.
Одна из ошибок, о которых он говорит, (я думаю), идентификатор события 1111. Это просто означает, что Вам отобразили принтер с драйвером, который не доступен на сервере, с которым Вы подключены. Это - ошибка никакого беспокойства в большинстве случаев... нет ничего для "зафиксированного", поскольку это не проблема.
Если Вы хотите найти фактические проблемы, и у Вас есть идентификатор определенного события, который Вы не хотите прополоть через, создать пользовательское представление со следующими шагами:
<All Event IDs>
Теперь то, когда Вы хотите посмотреть на свой журнал событий, используйте свое пользовательское представление и только информацию, в которой Вы действительно обеспокоены, будет отображено.
Я знаю, что это - последнее сообщение к мертвому потоку, но надо надеяться помогает кому-то еще, кто гуглит это больше, чем сообщения" [Работающий, как предназначено, n00b!]" ;-)
Браузер каждого пользователя может проверить цепочку сертификатов, заканчивающуюся корневым центром сертификации (ЦС), которому они доверяют. Обычно это означает, что каждый пользователь импортирует корневой сертификат для вашего ЦС в свои браузеры в качестве доверенного сертификата.
Все браузеры принимают сертификаты в кодировке PEM. Если вы экспортируете корневой сертификат в форме PEM, все браузеры должны быть готовы импортировать его.
Если ваши пользователи работают на общем хосте, то вы можете импортировать корневой сертификат в общую базу данных доверенных сертификатов хоста вместо того, чтобы делать каждый пользователь импортирует сертификат отдельно. В Linux общая база данных находится в / etc / ssl / certs, и вы можете обновить ее с помощью update-ca-Certific (1).