как избавиться от “Недоверяемого Соединения” ошибка с моим собственным сертификатом

Сообщение OP действительно. Проблемой номер один с входом, сообщением об ошибке и предупреждением является белый шум. Когда о слишком многих "ошибках" сообщают, и большинство из них является низким приоритетом или никакого беспокойства вообще, администраторы склонны игнорировать ВСЕ ошибки. Хороший или плохой, это - просто факт жизни.

Одна из ошибок, о которых он говорит, (я думаю), идентификатор события 1111. Это просто означает, что Вам отобразили принтер с драйвером, который не доступен на сервере, с которым Вы подключены. Это - ошибка никакого беспокойства в большинстве случаев... нет ничего для "зафиксированного", поскольку это не проблема.

Если Вы хотите найти фактические проблемы, и у Вас есть идентификатор определенного события, который Вы не хотите прополоть через, создать пользовательское представление со следующими шагами:

  1. В Вашем журнале событий нажимают на "Filter Current Log" в области действия.
  2. Приблизительно половина пути вниз диалоговое окно, которое открывается, Вы найдете текстовое поле с <All Event IDs>
  3. Замените этот текст своими потребностями фильтра.
    • Если Вы хотите только определенное событие, помещаете тот идентификатор события там.
    • Если у Вас есть кратные числа, используйте запятые для разделения.
    • Если Вы хотите исключить, используйте знак "минус".
    • В этом случае мы использовали бы "-1111" (без кавычек, конечно).
  4. Нажмите "OK" на диалоговое окно.
  5. В действии разделяют Вас на области, теперь нажимают "Save Filter to Custom View".

Теперь то, когда Вы хотите посмотреть на свой журнал событий, используйте свое пользовательское представление и только информацию, в которой Вы действительно обеспокоены, будет отображено.

Я знаю, что это - последнее сообщение к мертвому потоку, но надо надеяться помогает кому-то еще, кто гуглит это больше, чем сообщения" [Работающий, как предназначено, n00b!]" ;-)

0
задан 5 January 2014 в 11:47
1 ответ

Браузер каждого пользователя может проверить цепочку сертификатов, заканчивающуюся корневым центром сертификации (ЦС), которому они доверяют. Обычно это означает, что каждый пользователь импортирует корневой сертификат для вашего ЦС в свои браузеры в качестве доверенного сертификата.

Все браузеры принимают сертификаты в кодировке PEM. Если вы экспортируете корневой сертификат в форме PEM, все браузеры должны быть готовы импортировать его.

Если ваши пользователи работают на общем хосте, то вы можете импортировать корневой сертификат в общую базу данных доверенных сертификатов хоста вместо того, чтобы делать каждый пользователь импортирует сертификат отдельно. В Linux общая база данных находится в / etc / ssl / certs, и вы можете обновить ее с помощью update-ca-Certific (1).

0
ответ дан 5 December 2019 в 14:28

Теги

Похожие вопросы