Эта страница, кажется, предполагает, что это известно функция, они продолжают работать.
Сквид в настоящее время работает, реконфигурировали посредством моделируемого завершения работы, перезагружая файлы конфигурации и перезапуск.
Это вызывает много проблем, которые видимы:
- порты полностью закрываются для продолжительности
- утечки памяти для контекстов SSL и другие используемые объекты
- потеря информации о в пути запрашивает
- НЕДОПУСТИМЫЕ ошибки URL, когда информация о протоколе исчезает.
- отказы запроса, когда ACLs быть проверенным исчезает.
Поток из архива maillist предполагает, что, если Вы сокращаете число помощников (автор и другой) оно перезагрузит быстрее.
поэтому со вчерашнего дня по сегодняшний день я не могу получить доступ к серверу в браузере или через SSH. Сервер отключен / отключен.
Как решить проблему с сервером, который внезапно возник, как этот?
Помимо обычного ssh
, у вас должен быть консольный доступ
к облачной платформе Google. (Консольный доступ - это своего рода бэкдор на случай чрезвычайной ситуации / обслуживания.) Больше.
https://cloud.google.com/billing/docs/how-to/restart-services
доступ к консоли и т. Д. https://cloud.google.com/compute/docs/instances/connecting-to-instance
Варианты поддержки https://cloud.google.com/support/
Вы можете использовать последовательную консоль, это должно быть включено.
Отредактируйте виртуальную машину:
Удаленный доступ Разрешить подключение к последовательным портам
https://cloud.google.com/compute/docs/instances/interacting-with-serial-console?hl=en_US
Создайте образ машины для существующей ВМ, создайте новый экземпляр ВМ, используя существующую ВМ. Вы сможете использовать SSH для новой виртуальной машины. Данные не будут потеряны.
Необходимо перезапустить все службы.