обменивайтесь учетными записями на перспективе, которую 2010 замораживает случайным образом из-за высокой задержки

  1. Если Вы видите SID в локальных группах затем, Ваш DNS или AD доступ испорчены от того сервера или до sub или до родительского домена IMO. Доступ RDP мог быть отвлекающим маневром, и реальной проблемой является надлежащая возможность соединения к AD. У Вас есть события журнала событий, говорящие о неспособном для разрешения учетной записи и т.д.? В здоровом сервере Вы никогда не должны видеть IMO SID (если учетные записи не удалены).
  2. Возможно, что GPO влияет на политику безопасности рядовых серверов, "позволяют вход в систему через Службы удаленного рабочего стола", или часто забываемый "отклоняют вход в систему через Службы удаленного рабочего стола" в компьютере конфигурация GPO. Вы могли бы быть упущены из первого или добавленного к второму для рядовых серверов GPO, затем это могло быть перезаписано на уровне контейнера DC "политикой контроллеров домена по умолчанию". Выполните Групповую политику Результаты на рядовом сервере как Вы и посмотрите то, что собирается для:

компьютерная конфигурация> политики> Windows Settings> Настройки безопасности> Локальные политики> Пользовательские Присвоения Прав> две настройки в кавычках выше

2
задан 19 February 2015 в 14:11
2 ответа

Похоже, проблема была вызвана их антивирусом.

В службе MSExchangeIS есть конфигурация, которая включает фоновое сканирование на вирусы.
Когда эта функция включена, антивирус повторно сканирует всю почтовую базу размером 120 ГБ 3 раза в день.
Каждый раз, когда описания вирусов обновлялись, запускалось новое сканирование.
При этом он блокировал почтовые ящики при сканировании.

Если у кого-то еще есть подобная проблема, проверьте следующий раздел реестра
HKLM \ system \ currentcontrolset \ services \ MSExchangeIS \ VirusScan \ BackgroundScanning
, установите это на 0

1
ответ дан 3 December 2019 в 10:47
  1. Это не исчерпание TCP-соединения.
  2. Используйте Perfmon для регистрации и проверки ключевых показателей сервера. Я бы начал с диска, поскольку я совершенно уверен, что проблема в том, что у вас очень длинная очередь на диске.
  3. Проверьте свое оборудование, чтобы убедиться, что оно не вышло из строя, и чтобы вы могли получить представление о том, на какую производительность вы должны быть способны.
    • В последний раз, когда я видел это (5-10 минут, спорадические зависания для некоторых пользователей), проблема заключалась в плохих блоках на одном из дисков сервера.
    • Позади, когда я это видел, это был массивный диск очереди из-за того, что пользователи открывают файлы .pst размером> 10 ГБ через общий сетевой ресурс.
    • Конфигурация диска, не поддерживающая уровень операций ввода-вывода в секунду, который пользователи бросают на сервер, также может вызывать такое поведение в подобных случаях использования. к вашему.
2
ответ дан 3 December 2019 в 10:47

Теги

Похожие вопросы